radist писал(а): ↑2019-12-23 08:05:37
Важнее суммарный пусковой ток АД на секции?
Понятно, что АД с такими мощностями имеют достаточно сложные системы начального пуска, а может и даже плавного, при этом они всё равно пускаются по очереди, поэтому, как правило, начальный выход не вызывает ни каких проблем.
Тем не менее, пускове токи при этом уже не 5..7Iн, а только 2...2,5Iн, но это всё равно достаточно много. При этом как ведут себя системы пуска при самозапуске двигателей на верняка не так же, поэтому чем больше затянулась пауза, тем больше затормозились двигатели тем больше будет и увеличение "квазипускового" тока до восстановления до рабочих значений. Еще не мало важный момент, как правило АД с жёстки приводом включаются в работу близким к х.х. (транспортёрная лента не нагружена, лифт без груза, мельница без сырья ...), а вот при самозапуске привод ни кто не разгружал и он таков какой есть, что тоже способствует увеличению тока.
Собственно ток током, но при его увеличении происходит падение напряжения на резервной шине, а это падение способствует увеличению тока на своих АД, и те тоже снижают напряжение т.е. идёт лавина....
Раньше при отсутствии систем (плавного) пуска мощных высоковольтных АД рекомендовали даже ставить трансформаторы в 4...5 раз мощнее чем самый мощный АД и только тогда при проседании напряжения самозапуск всё же обеспечивался.
Я не против такого опробования АВР, но я бы это делал всё же не со всеми сразу АД, а в несколько опытов и начал бы с малой мощности, и потом по мере увеличения... и обязательно с осциллографированием хотя бы напряжений на шинах. Что дало бы возможность оцени процесс самозапуска и уровни напряжения на шинах.
Добавлено: 2019-12-24 01:30:31
radist писал(а): ↑2019-12-23 08:05:37
Так же не пойму, нужен ли контроль отсутствия напряжения на рабочей секции с уставками 0,25Uн 0,5с?
А собственно по каким принципам происходит пуск АВР?