По времени совпадает. По габаритам вроде бы тоже. Но вот форма вызывает сомнения. Скорее, это - сушилка, основнная на вакуумном принципе. По моему пониманию, Иней должен был иметь элементы, сходные с радиатором. По поводу производителя. На то время в Харькове было до десятка предприятий машиностроительного комплекса, которые могли бы взяться за производство. Но речь идет о единичных экземплярах. Разработка с большой степенью вероятности - НМУ ЭЮМ.
По поводу трансформаторных приколов, которые вошли в историю.
первые 4 года наладочной биографии отработал на Киевском участке. Практически все время параллельно с нами работала одна бригада трансформаторщиков (там были и конкурирующие фирмы, но это - отдельная песня). руководил этой бригадой мастер по кличке Слипой (вечно прятал бесстыжие глаза за черными очками). Ни имени, ни фамилии не помню, да и не могу публиковать, дабы не нарваться на иск по унижению чести и достоинства.
в то время (вторая половина 80-х годов прошлого века) пошло в моду обеспечивать электроснабжение крупных потребителей строительством подстанций за счет потребителей с последствующей передачей на баланс электросетей. ПС Химическая - Дарницкий химкомбинат, Радиотехнический - киевский радиозавод, Машиностроительная - авиазавод Антонова, Мотоциклетная - и так понятно, мотоциклы Днепр.
В один прекрасный период одновременно на несколько из этих объектов приходят трансформаторы без газовых реле. Заказчики вынужденно обращаются к Слипому со слезной просьбой помочь в решении проблемы. Обещает помочь, и помогает. и угораздило же представителей соответствующих заказчиков встретиться на одном совещании (где-то - главный энергетик, а где-то и главный инженер). И вдруг выявляют: мне поставил газовое реле за заводским номером таким-то, а пропало за номером таким-то. И вдруг выясняется: украл на одном предприятии, продал другому.
Слипой вроде открутился по горячим следам. Во всеобщий розыск тоже не попал (сами дураки), все было отдано киевской милиции. Но ему пришлось отказаться от поездок в Киев. А при транзитных поездках отсиживался или на платформах, или в залах ожидания без досмотра.