МуРЗА писал(а): ↑2020-03-06 12:53:18
Предлагаю начать издалека - а какие проблемы создаёт этот перекос?
В общем-то больших проблем и нет. За исключением того, что если на тяговой ПС Тр 220(110)/27,5/10,5(6,3), транзитная мощность маленькая и на НН тоже, то при каждом прохождении поезда будет не симметрия как на ВН, так и на НН, что может вызвать ложное срабатывание защит. Такой режим возможен если мощность локомотива будет примерно сопоставима со всей остальной нагрузкой, например ТР 63 МВА, локомотив 9 МВА, Рвн = 5МВт и Рнн=4МВт. Такое соотношение всё же очень редко, как правило, например транзит 220(110) кВ и загружен на 50..60 МВА и тогда на таком фоне несимметрия есть, но она мала ине отражается на НН.
Добавлено: 2020-03-06 22:43:11
doro писал(а): ↑2020-03-06 13:12:04
А кто их ставить будет?
Хороший вопрос!!! Главное собственно - это и есть суть проблемы!!!
ЖД косячит режимы, но на работе их технологий ни как не отражается, поэтому это проблема не их (они так считают), поэтому устройств разработано уже "море", даже были проекты по установке "симметраторов", но как доходит до практического исполнения, то так всё и замирает...
Маразм ситуации заключается в том, что всем известны, так называемые технические условия на присоединение энергоустановки и какие иногда там изощрённые требования если простой потребитель, а вот какие ТУ на тяговые ПС коли известно, что будут большие проблемы, для меня всегда была загадка ...