Re: "Эстра" vs "Микропроцессорные технологии" - найди 10 отличий
Не нужна вся информация, которая во многих случаях является мусором. Нужна информация, которая обеспечивает безопасность персонала и оборудования, а также надежность электроснабжения потребителей. На сегодня ликвидация аварий превратилась во что угодно, но не в указанные требования, в итоге потерялась оперативность и качество работы упало до плинтуса. По характеру вопросов, которые задают диспетчера сегодня отлично прослеживается квалификация персонала, включая насколько персонал знает схему и всеми любимые перечни объектов.
Ни разу не был не то,что диспетчером, но и в эксплуатации ни дня не работал, вся жизнь в наладке. Но, не представляю, как заниматься ликвидацией аварии, имея только сигнал об аварийном отключении и не имея точных данных о сработавших защитах, токах и напряжениях в момент отключения на отключившемся присоединении? Ведь в 90% случаев это уже точный диагноз, даже без осциллограмм? Тем более, что подстанций уровня 110/6 кВ с дежурным персоналом у нас в Ростове уже практически не осталось, а ОВБ по пробкам может ехать и час, и два?