Проверьте контакты РП-341 (особенно если РП-361). Хотя для одновременных отключений это не причина. Это причина для отключений от токов нагрузки или БТН. Многоратные замыкания на землю, как мне кажется, наиболее вероятная причина. Только, наверняка, не все одновременно, а по паре фидеров. Об одновременности ТС не скажет.
S.D.Denis пишет:Уставки на фидерах разные.
Токи - понятно, а времена? Тоже разные все?
Расчистка просек на таких ВЛ, как подсказывает опыт, кардинально помогает забыть о "необъяснимых" одновременных отключениях ВЛ-10 кВ.
grsl пишет:как и сказал yur проверять первичку, имхо, в особености изоляторы.
Шины не при чём - 100%. Максимум что может быть на ПС - это ПНБ на крыше КРУН и опорные изоляторы после ТТ. Если б на шинах, наверняка б ввод отключался. Он и с ВЛ при двойной земле может отключаться, особенно при наличии ЛЗШ..
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса