Тема: Образование
Здравствуйте! Я хотел бы задать вопрос по поводу образования. К сожалению, никак не найду ответ на свой вопрос по этому поводу и преподаватели не дают однозначного ответа, задашь вопрос такой, а они его перековеркуют, зададут сами себе перековерконный вопрос и сами же на него ответят, а про мой и забудут.
Меня интересует, какой вообще тактики придерживаться насчет образования и вообще карьеры в моем случае. Я студент 4-го курса РЗА среднее образование г. Волгоград. Я в школе учился хорошо, но т.к. родители работяги, хотели чтобы я раньше закончил учиться и пойти работать, а потом уже по необходимости высшее. Но сейчас мама говорит, что лучше бы отдали сразу в институт. Но, что есть, то есть. Я сейчас заканчиваю колледж, в армию все таки наверное иду(хотя это проигрыш года, закончу учиться на год позже) и далее какие шаги мне предпринимать для построения карьеры релейщика?
Мои мысли об этом, что нужно поступить на заочное РЗА и параллельно работать хоть где-нибудь для опыта. Но я в группе читал, что желательно начинать карьеру релейщика с релейщика, но избегать лаборатории РЗА. Так, как мне поступить конкретно? После получения диплома и окончания прохождения службы оставить резюме где-то и написать, что я хочу работать конкретно релейщиком или как?
Важно ли вообще получать высшее именно РЗА. Просто есть другие специальности, но подешевле, например направление электроэнергетика и электротехника. РЗА заочное - 50к, второе - 30к. И есть ли разница между очной и заочной формой, смотрит ли на эти работодатель и как это повлияет на мои знания. Т.е. хватит ли мне самообразования если я пойду на заочное, чтобы мои конкуренты, учащиеся по очной форме обучения были на ровне со мной?