Фигня полная. Мне приходилось работать с настоящими фашистами, может конечно попались такие, из Сименс. Когда я попросил у них карту уставок и расчёт ТКЗ для КРУ-6 кВ у них глаза округлились. Как было выбрано оборудование, под что вы льёте фундамент? С уставками защит всё вообще просто. Пробный пуск, вытаскивают из терминала осциллограмму и эмпирическим путем, пока не перестанут срабатывать защиты выставляют уставки. С двигателями 0,4 кВ просто, ставят двигатель с большим запасом по мощности и оборотам, и с помощью частотника всё выставляют как надо. Но были и казусы когда обороты двигателя требовались очень маленькие, а частотник сильно умный и не дает двигателю долго крутится на маленьких оборотах из за плохого охлаждения. Крыльчатка не охлаждает. Это можно конечно отключить, но тогда сгорит двигатель, немцы ставили дополнительный вентилятор обдувки, типа компьютерного но на 220В.