Re: Сколько индивидуальных УРОВ выполнять?
А что за дичь с заявками, поделитесь?
В нашей операционной зоне дичь заявками давно стала коррупционной составляющей системного оператора еще лет десять назад, когда в минус двадцать заместитель главного диспетчера по режимам в декабре разрешал систему шин на узловой подстанции взамен, что сети выполняющие работы в дачный период не будут проводить работы в поселке, где он лето проводит.
Так это было много лет назад. Потом шла эволюция извлечения выгоды из заявок - после понимания, что это предмет торга.
Заявки сегодня это фабрика бизнеса. Выводим оборудование либо через Ростехнадзор либо по неотложным заявкам. Для Ростехнадзора собирал данные за пять последних лет, большинство отказов в одной фразе "по режимным условиям".
Типа никто не понимает.
Еще мода пошла ссылаться на третьих лиц. Подаем заявку на линию в РДУ, приходит ответ, что отказ из-за станции или смежных сетей. Открываешь нормативку, там нет такой формулировки.
С ОДУ разговариваю, те говорят конечно мы знаем, что внизу подтасовывают отчеты для нас, но это не наша епархия. Хотя по разговору видно, что фактуру всё равно собирают.
С устройствами РЗА это свой цирк. Его просто не опишешь.
Конечно выкручиваемся, но видишь воочию, как бумажка становится хорошим источником корма кокретных лиц.
Да всякая. Годовой график превратился в ничего не значащую писульку, месячный график туда же. А годовой график начинают планировать с июня-июля - требуют пожелания. Но при этом иногда так получается, что в годовом графике твои линии выводятся, и вроде даже в просимые сроки, только в планируемых работах твоих нет.
Ещё пример. Стала беларуская гордость на ремонт и все связанные с ней объекты обязали выполнить работы, которые планировались с августа по декабрь, до ввода блока. "Хорошо", что этот останов растянулся уже на 2,5 месяца...
Опять же, вроде есть ПО для подачи заявок (и соответственно получение ответов по ним) - вроде 21 век, но по факту оказывается, что заявку перенесли на 2 дня раньше, а ты и не в курсе, пока диспетчер сам тебе об этом не скажет (печально что при наличии ПО ни у кого не возникло желание отменить журнал заявок). А иногда наоборот заявка с понедельника, а ты решение о её разрешении не знаешь не то что в пятницу, но иногда даже в понедельник не с самого утра информация появляется. Как в таких случаях планировать технику, персонал, договариваться с подрядными организациями?
Опять же, часты отказы по заявкам, которые есть в годовом и месячном графике. Знаю уже минимум о двух начальниках, которые все свои разговоры по мобильному пишут, и каждый отказ по заявкам скринят и сохраняют. Подал заявку - заскринил и сохранил, потому что иногда отказы по телефону сообщают, а заявку из ПО удаляют. А спрашивать-то будут с этих начальников. И это только вершина айсберга.