Спасибо! за ответы и размышления, но
Проблемы не в том, что к какой категории относится тяговая нагрузка
прим.
1. (естественно даже не первая, а особая, например на отдалённом перегоне относительно длинный состав из-за отключения электр. занял сразу три ветки, на перегоне нет локомотивов с одной или другой стороны несётся по инерции состав с другой ещё не отключенной дистанции, а семафоры уже не сигнализируют...
или так стрелка встала на промежутке - не перевилась, а состав тормозясь на ехал на неё и под откос... к чёртовой матери....)
2. (СО сказал применять ОН на ПС, значит применять - старшина сказал бурундук птичка, значит птичка)
а в том можно ли к ней как и к традиционной нагрузке применять управляющие воздействия от ПА, и даже более того, а они будут ли являться УВ типа ОН?!?
Аргументы, которые ставят под сомнение применение УВ типа ОН на ТПС.
1. Действие УВ ОН предполагает, как само собой разумеющееся, только и только симметричное отключение нагрузки. Тяговые, же ПС это однофазная нагрузка. Конечно построение схем этих ПС подчиняется тем же правилам - 2, а то и 3 Тр, АВР и проч. для обеспечения бесперебойности электроснабжения, но фаза то используется только 1! Вообще-то 2 одна на землю другая в нагрузку, но не симметрия по ВН идёт по одной фазе. Таким образом возможны варианты: была типа не симметричная перегрузка - отключили стала типа симметричной, была типа симметричная перегрузка - стала типа несимметричной перегрузкой...
2. Предполагается что УВ типа ОН (да и все остальные УВ) строго локализованы, т.е. конкретный и, в физическом понимании, стационарный объект!
Как можно угадать какую из ТПС отключать, как узнать на какой из нагрузка?
Где сосредоточение потребляющих локомотивов?
Для надёжности гасить весть транзит? ведь послал ОН на ТПС-А, а состав на уже на ТПС-В...
Т.е. на лицо два фундаментальных нарушения принципов противоаварийного управления в части УВ!!!
Поэтому, для меня не проблема реализовать сами отключения, важна принципиально в их действенная эффективность....
тем более, что могу поступить формально - от меня требуются только уставки ЛАПНУ, а режимщикам из СО толко таблица УВ, поэтому на данном этапе и волки будут целы и овцы сыты, а дальше... опять будут материть проектировщиков, а СО даже не икнётся!!!
Можно, конечно "чипировать" каждый локомотив и посылать на его отключение команду прям по контактной сети, но это понятно, что бред сивой кобылы :crasy: , так как он должен передавать координаты где он находится!!!
И ещё не много бреда :crasy: : При расчётах СУ нужно ли учитывать в расчётах уставок ЛАПНУ рекуперацию эл.эн. при торможении поездов? :wall: