А откуда такая информация?
beyond писал(а): ↑2022-06-24 10:45:33
Обычно для АД набор защит такой:
Жить и работать можно по следующим правилам: НТД или юридические нормы, здравый смысл или "по понятиям". Перерыл ПУЭ-6, ни П...я по поводу защит электродвигателей не нашел. "По понятиям" столкнулся с системой автовождения в Закавказье (в частности, в Тбилиси) и в Сочи. На светофоры - ноль внимания, но стоит ступить на переход, тут же останавливается. Мой бывший сотрудник (сейчас занимает немалую должность в ЦДУ) служил срочную службу в правоохранительных структурах Сочи, объяснил ситуацию. Если здесь соблюдать ПДД, то весь город станет в сплошной пробке.
И, наконец, о здравом смысле. Любая защита то ли по току, то ли по времени, должна отстраиваться от максимального тока нагрузки. И дальше смотри мое предыдущее сообщение.
Кстати, перечитал в процессе подготовки ответа книгу Реле защиты Н.В. Чернобровова 1959 года выпуска. По ней еще мой отец углублял познания в релейной защите, будучи очень неслабым специалистом, начальником электролаборатории. Но здесь нужно вчитываться и шевелить мозгами.