Re: ОН на тяговых ПС
Наверное "эшелон" поездов.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Системы и устройства противоаварийной автоматики → ОН на тяговых ПС
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Наверное "эшелон" поездов.
Вроде как выход воздуха из тормозной магистрали ведёт к срабатыванию тормозов, а подъём давления - к их отпусканию.
Там довольно хитро всё. Невозможно обеспечить постоянство давления в тормозной магистрали длиной 1 км и более. Поэтому тормоза вагонов реагируют не на величину давления, а на скорость и величину его снижения. При темпе снижения 1 ата за пять и более минут срабатывание тормозов вообще происходить не должно. При торможении (снижение давления со скоростью 1 ата за 2,5 - 10 с) воздух из запасного резервуара вагона направляется в тормозной цилиндр. Но цилиндры не идеальны и если нет подпитки, то давление в них со временем падает. Чтобы исключить возможный отпуск тормозов, воздух из тормозной магистрали не выпускают полностью (за исключением экстренных торможений), и поэтому сохраняется возможность подпитки тормозов через обратные клапана. А если воздуха нет и на локомотиве, то тормоза со временем отпустят.
всё это понятно и подробно описано ещё в #7.
нагрузка однофазная или двухфазная не принципиально - её возможное отключение только по фазное, поэтому что там останется непредсказуемо...
К слову, вспомнился пример выбора уставок АОПО с учётом тяговой нагрузки. По двум цепям 110 кВ питаются две подстанции: обычная районная и тяговая. Тяговая подстанция последняя на участке переменного тока и нагружена действительно одной фазой (второе плечо ничего не питает). Если рассматривать нагрузку симметричной, то токи фаз вроде невелики и большого объема отключений не требуется. Но если смотреть токи по фазам, то там, да, ток одной из фаз может быть 1,5 раза больше, чем токи других фаз.
http://rzia.ru/uploads/images/10358/81fdd98fb18d1e2b7dbcc02f6da7ecd5.jpg
Вроде как выход воздуха из тормозной магистрали ведёт к срабатыванию тормозов, а подъём давления - к их отпусканию.
Так и есть
стебётесь Сударь! не серьёзно с вашей стороны...
эшелон - это один поезд, а пакет - это несколько поездов.
"пакеты поездов" - официальный термин РЖД, применяется например для измерения загрузки ЖД подвижным составом, для расчётов графиков движения,
в моём случае для предполагаемых объёмов разгрузки тип ОН.
Добавлено: 2022-08-30 10:11:02
Если рассматривать нагрузку симметричной, то токи фаз вроде невелики и большого объема отключений не требуется. Но если смотреть токи по фазам, то там, да, ток одной из фаз может быть 1,5 раза больше, чем токи других фаз.
Ага, понятно, измерение токов в АОПО выполняется пофазным, но отключение производится всей линии и не важно какая фаза перегрелась.
В идеале, если только тяговая нагрузка для Тр Y/D, если загружена 1 фаза, то на стороне НН токи будут в соотношении 1-1-0, на ВН - 1-1-2, если загружены 2 фазы, то НН - 1,7-1-1, но ВН - 1-1,7-1,7. Это если загрузка во втором случае была по фазам равная.
на практике это не возможно.
Прикол в чём, на ТПС ставятся трёх обмоточные Тр и на стороне 10,5 кВ тоже может быть не симметричная нагрузка, правда уже не такая большая...
Добавлено: 2022-08-30 10:19:12
А если воздуха нет и на локомотиве, то тормоза со временем отпустят.
То есть получается так, если от ПА экстренно обесточился участок сети, то поезд на подъёме или спуске в начале всё же сбрость скорость, но потом в виду отсутствия давления воздуха (ну так получилось) и получается отсутствия тормозов, поезд становится не управляемым и покатится в соответствующую сторону?
стебётесь Сударь! не серьёзно с вашей стороны...
эшелон - это один поезд, а пакет - это несколько поездов.
"пакеты поездов" - официальный термин РЖД, применяется например для измерения загрузки ЖД подвижным составом, для расчётов графиков движения,
в моём случае для предполагаемых объёмов разгрузки тип ОН.
Термин для РЖД официальный, но его неправильно применять к ОН.
В наших краях применяли именно "эшелоны составов или поездов", т.к. при обесточении участка, как правило встают составы в обе стороны движения, а если применять "пакет поездов", то он обозначает только составы движущиеся в одном направлении. И когда делаешь сообщения об авариях, получаются расхождения в понимании случившегося- железнодорожники рапортуют, что встал пакет поездов на таком то переезде, имея ввиду, что составы встали в одном направлении, если нет уточнения.
А энергетики понимают, что на таком-то участке встало движение полностью.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Эт Вы о чём???
я всё о наоборот, что ОН для тяги применять нельзя!
Добавлено: 2022-08-30 21:55:05
В наших краях применяли именно "эшелоны составов или поездов", т.к. при обесточении участка, как правило встают составы в обе стороны движения, а если применять "пакет поездов"
мало ли кто какие термины применяет и как из понимает, пакеты поездов из различных НД и МУ РЖД...
А как Вам: "Противоаварийное управление строится по принципу эшелонированной системы обороны, на каждом рубеже которой используются определенные средства управления для прекращения или ослабления неблагоприятного развития аварийного процесса и обеспечения перехода к установившемуся режиму."
Знаете почему "эшелон" - они все в одной связке!
а "пакет" - это именно наборы обособленных объектов, например пакет из 4 поездов на дистанции 45 км или не так?
А как Вам: "Противоаварийное управление строится по принципу эшелонированной системы обороны, на каждом рубеже которой используются определенные средства управления для прекращения или ослабления неблагоприятного развития аварийного процесса и обеспечения перехода к установившемуся режиму."
Примерно также, как чубайсовское "веерное отключение". Все понимают, что такое мог сказать только технически неграмотный человек, но его окружение боялось ему возразить.
Это из той же оперы, когда г-н Шульгинов на диспетчерских щитах придумал силовые выключатели изображать не квадратиками, а кружочками.
Добавлено: 2022-08-30 16:33:13
а "пакет" - это именно наборы обособленных объектов, например пакет из 4 поездов на дистанции 45 км или не так?
Мне все равно, главное чтобы понимание было единым и у железнодорожников и у энергетиков. По факту получалось так, что железнодорожники говорят о том, что стоит на перегоне "пакет", а энергетические начальники останавливали работы и бросали бригады на поиск места повреждения. оказывалось, что простой поездов только по технологической части и только в одну сторону. Напряжение не пропадало.
То есть получается так, если от ПА экстренно обесточился участок сети, то поезд на подъёме или спуске в начале всё же сбрость скорость, но потом в виду отсутствия давления воздуха (ну так получилось) и получается отсутствия тормозов, поезд становится не управляемым и покатится в соответствующую сторону?
Поезд остановится и не покатится (если бригада не расзвиздяи), а вот тронуться грузовой на подъёме уже не сможет и нужно будет вызывать резерв. А это остановка движения
Какой сети? Если питающей 110 кВ, то поезд остановится банально из-за того, что светофоры погаснут, а не из-за тормозов.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Системы и устройства противоаварийной автоматики → ОН на тяговых ПС
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc