andy_210568 писал(а): ↑2023-01-27 06:59:49
Это была чистой воды импровизация, только для эксперимента
Дополнительную ступень ТО, также, как и изменение по времени отсечки я тоже предлагал только для эксперимента, - запустить движок, и посмотреть на его токи в процессе пуска), и тоже только как разовая акция, тем более, что дистанционка не пустилась. Однако, ситуация похоже прояснилась, это все уже не нужно...
С погрешностью ТТ странно, я почему-то думал, что вторичный ток искажается при погрешностях в сторону уменьшения от ожидаемого (в силу насыщения, увеличения нагрузки вторичной обмотки и т.п.)
Добавлено: 2023-01-27 16:58:15
andy_210568 писал(а): ↑2023-01-27 07:06:26
Вот пуск другого возбудителя РВ-2
На осциллограмме РВ-2 за 5 секунд практически не поменялся ток, только несколько периодов апериодики в самом начале... Он за 5 секунд вообще не раскрутился, что-ли? Или наоборот, за несколько периодов раскрутился, что менее вероятно...
andy_210568 писал(а): ↑2023-01-27 07:06:26
влияние подпитки от других ЭД из-за снижения рабочего напряжения
Напряжение, имхо, не сильно просело, чтобы остальные ЭД существенно генерить начали (тут, конечно, нужно знать мощности остальных движков, чтоб хоть как-то судить). Хотя, подпитка работающих ЭД, может и увеличить ток на пускающемся, а также снизить (компенсировать) питающий ток на вводе...
Наверное, это должен быть очень кратковременный процесс, (скорее всего зависит, от физической инерции, от единичной мощности подпитывающих двигателей - чем мощнее движок, тем дольше подпитка, по сравнению с несколькими мелкими движками, которые потребляют ту же суммарную мощность). Может быть, более длительная осциллограмма была бы показательна в этом смысле - сравнить токи ввода и РВ-3 через 2-3 секунды после пуска.
На пустых шинах, конечно, подпитки от отключенных двигателей не будет, в любом случае)