Re: Модульные реле РП30 ООО "ВНИИР-Промэлектро"
могу в личку фотографии выслать, как это выглядит в натуре.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Объявления разработчиков техники РЗА, специалистов эксплуатирующих организаций → Модульные реле РП30 ООО "ВНИИР-Промэлектро"
могу в личку фотографии выслать, как это выглядит в натуре.
Нет, спасибо, главное что речь именно о этих реле, а не о других.
Если я упоминал г...,, так это - РЭПУ-12.
РЭУ-11, хоть и не идеал, но куда получше. РУ-1 - тоже г..., в свое время при попытке его отрегулировать в молодые наладочные годы выходил на девятую отметку и бросал с высоты в прилежащую лужу. Благо, в той же ячейке КРУ была подмена. Потом понял: удобное хранилище для мелкого крепежа и рыбачьих снастей (крючочки и грузики).
Общался в свое время с польскими указательными реле. Интерфейс для оперативного персонала идеален. Но стоило хлопнуть дверью в КРУ, как все они вываливались.
Оптимально, все же, РУ-21. Особенно, при хорошей регулировке.
А можно поподробнее о каких указательных реле речь, РЭПУ-12М?
И какие с ними проблемы. Просто не работал с ними, интересно.
http://rzia.ru/uploads/images/2/9914d9ce969295f3c2745bf343f86204.jpg
Разработчиком реле РЭПУ-12, позднее РЭПУ-12М является ОАО "ВНИИР". Начиная с 2006г. изготовление реле было передано в дочернее предприятие - ООО "ВНИИР-Промэлектро", которым впоследствии были проведены работы по модернизации данного реле и устранению недостатков. На данный момент, отказов и нареканий на РЭПУ-12М нет. Для информации - письмо от 2014г. и новый каталожный лист на реле.
А с какого года можно считать, что все недостатки у реле устранены. То есть реле какого года выпуска уже лишены всех выявленных недостатков?
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Осталось получить положительные отзывы от конечных потребителей. Там и будем оценивать качество современных устройств.
Последние модернизации реле были завершены в 2014. В 2014г были введены исполнения реле с герконом (самовозвратом) на переменный ток. Начиная с 2015г. реле производится без изменений.
Добавлено: 2023-05-17 18:58:27
Осталось получить положительные отзывы от конечных потребителей. Там и будем оценивать качество современных устройств.
Для примера приложил несколько отзывов 2015г.
Сие никак не является отзывом конечного потребителя. Реклама смежных фирм всего лишь.
Вы сами себе представляете, как это создать надлежащие условия эксплуатации и кто за этими условиями следит?
конечно со всяким всякое случается, но это скорее всякое исключение ...
Однако, в каждом проекте мозги выносят по микроклимату в помещении (или по крайней мере этому посвящается целый раздел)!
Или Вы как думаете, что коли Вы так пристально об этом рассуждаете, то Вы единственный кто об этом вообще задумывается, а остальным как бы по фиолетовому барабану условия эксплуатации оборудования в помещениях и снаружи?!
конечно бывает и "не угадают" или условия изменились и климат "уходит", например от старения помещения или ёлы палы бывает и фундамент оседает и что?, а то, что это не следует обобщать ...
Добавлено: 2023-05-18 10:00:00
Осталось получить положительные отзывы от конечных потребителей. Там и будем оценивать качество современных устройств.
реклама рекламой, но как говорится "за базар отвечать надо",
т.е. если высказались, то тоже несут ответственность на уровне производителя... и там не только одни положительные отзывы..
не понимаю как это так нужно ослаблять или затянуть винты крепления реле, что бы оно надёжно срабатывало?!?! как крепление реле может вообще повлиять на его работу?!
Однако, в каждом проекте мозги выносят по микроклимату в помещении (или по крайней мере этому посвящается целый раздел)!
Под какую категорию надежности для систем микроклимата пишите разделы?
Сие никак не является отзывом конечного потребителя. Реклама смежных фирм всего лишь.
Если с 2015 года изменений не было, то исходя из сообщения нашего коллеги, проблемы остались, это плохо.
Или Вы как думаете, что коли Вы так пристально об этом рассуждаете, то Вы единственный кто об этом вообще задумывается,
Конечно не единственный. Мое мнение, что это зачастую ничем не обоснованное разбазаривание денег.
В свое время, когда РДУ оснащали видеокубами и системами микролимата для этих кубов, заметил, что в столице нашей Родины, рекламные щиты на улицах и проспектах ставят, без всяких систем микроклимата, и для их обслуживания на сто рекламных щитов требовалось три техника, когда как в РДУ можно смело сказать, что треть службы была озабочена работой видеокубов. Стал интересоваться глубже, оказалось, что кто-то был заинтересован в кубах с системами микроклимата. Может быть конечно интерес был с целью заботы о зрении диспетчеров, не знаю. Но как бы работая в ЦДС АО-энерго, гениальный директор был озабочен, чтобы диспетчера работали в комфортных условиях, т.е. у них были кондиционеры, а железки (так они называли диспетчерский щит, стерпят всё). Перейдя в РДУ и переехав в гаражные боксы, переоборудованные под диспетчерский щит, у нас гордились тем, что соблюдался микроклимат для видеокубов.
Под какую категорию надежности для систем микроклимата пишите разделы?
Пишите - повелительное наклонение, "что делайте?"
Пишете - настоящее время глагола, "что делаете"?
Смысл вопроса кардинально меняется. Что же имелось в виду? Загадка...
Пишите - повелительное наклонение, "что делайте?"
Пишете - настоящее время глагола, "что делаете"?
Смысл вопроса кардинально меняется. Что же имелось в виду? Загадка...
ПишЕте. Извиняюсь, на смартфоне, не успел исправить.
Добавлено: 2023-05-18 10:53:58
Если с 2015 года изменений не было, то исходя из сообщения нашего коллеги, проблемы остались, это плохо.
То, что брак есть это как бы не возмущает (он есть у именитых фирм), если бы была отлажена система сервиса, когда просто по звонку, тебе привезут новое проверенное реле, а реле попавшее под подозрение, забирают и там дальше идет выяснение причин, кто виноват. Когда же о неисправности реле надо доказывать, чуть ли не в суде, то конечно, на фиг такие реле нужны.
У нас опыт работы был с фирмами поставщиками выключателей 10 кВ, которые по звонку привозили модель с ближайшего склада, в течении недели забирали наш, якобы дефектный и дальше после заводской экспертизы решали финансовые вопросы.
То, что брак есть это как бы не возмущает (он есть у именитых фирм)
20% брака, это по моему не очень
У нас вопрос касательно рекламаций решается следующим образом: заказчик присылает нам акт о браке либо обращается письменно (по телефону). Высылает в наш адрес продукцию, у нас на производстве ее проверяют и, в случае, нашего брака производится замена либо гарантийный ремонт за наш счет. Если брак эксплутационный - по вине заказчика, то ремонт будет платный.
Данный вопрос может решаться долго, например, из-за того, что закупка нашего оборудования производилась через одного-двух посредников либо поставка была предприятию-изготовителю для комплектации его оборудования (мы производим реле и клеммные зажимы, т.е., в основном, комплектующие для КРУ, НКУ, электрошкафов). И, в этом случае, документооборот идет долго, т.е. обращение к нам идет не напрямую, а через организации, которые занимались закупкой и поставкой нашей продукции (иногда, как испорченный телефон).
Прикрепил данные ОТК по рекламациям на РЭПУ.
Так поменяйте систему сервиса. всю продукцию, стоимость которой не должна быть отнесена к основным средствам меняйте по телефонному звонку. Дальше разбирайтесь. Если не виноваты, то выставляйте счет, включив в него все затраты. А по мелочевке заниматься бюрократией никому не хочется - рекламации писать, объяснять управленцам почему отправка неисправной продукции за счет предприятия заказчика и прочее....
Это рекламации заводов. После завода всё это проходит через руки наладчиков, у которых до пуска объекта времени на переписку нет. С помощью смекалки, рук из плеч и какой-то матери они доводят изделия до работоспособного состояния. Потом с этим изделием возится эксплуатация. Блинкер, да и любое простое реле, в эксплуатации проще поменять, чем вступать в переписки с изготовителями и поставщиками. Потому подобную статистику ОТК можно смело умножать минимум на три.
Ваши ближайшие соседи (НПП ЭКРА) жаловались на требования ФСК. Замена неисправного терминала в течение суток (хотя это в принципе невыполнимо, даже при наличии сервисного центра с комплектом подменной аппаратуры). Срок работы - 25 лет без технического обслуживания. А в это время сдохнет или ишак, или падишах, или я. Да, роль указательного реле в надежности работы энергосистемы куда ниже. А может, они и даром не нужны?
Мое мнение, что это зачастую ничем не обоснованное разбазаривание денег.
давайте рассматривать с технической стороны - принципиально только и только технические факторы и аргументы!!!,
а уж коррупцией пускай занимаются компетентные органы...
Советы бывалого релейщика → Объявления разработчиков техники РЗА, специалистов эксплуатирующих организаций → Модульные реле РП30 ООО "ВНИИР-Промэлектро"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc