Тема: Дифзащита шин 10кВ
Здравствуйте.
Вопрос вот в чём. Имеется ЗРУ 10 кВ, питающееся от ЭСН (4 генератора). Нормальная схема работы - секционный выключатель постоянно включен, на каждой секции висят по 2 генератора. Реализована дифференциальная защита шин на SEPAM 2000, причём в неё заводятся токи от двух генераторов секции и секционного выключателя. В качестве уставки по току дифзащиты проектанты взяли номинальный ток одной секции. Скажите, правомочно ли такое использование дифзащиты (я так понимаю, это неполная ДЗШ), ведь в таком случае на сепаме будет постоянно присутствовать дифференциальный ток?
И второй вопрос. Дифзащита действует на отключение генераторов своей секции шин и секционного выключателя. Остальные ячейки секции отключаются по ЗМН. Существует перемычка между шинками ЗМН 1 и 2 секции шин, поэтому при срабатывании дифзащиты (как впрочем и дуговой) у нас гасятся абсолютно все ячейки ЗРУ, как 1 так и 2 секции. Зачем это сделано, ведь можно гасить только одну секцию на шинах которой непосредственно произошло короткое замыкание?