В последнем проекте ТГУ 40МВА сигналообмен между АСУ турбоблока и генераторного выключателя у меня выглядел следующим образом:
1. Состояние КСА ГВ вкл,откл.
2. Напряжение до ГВ, напряжение шин (состояние автоматов мониторилось в п.3.1.)
3. Сигнал "ГВ - ГОТОВ" состоял из:
3.1. вкл. состояние всех автоматов,
3.2. взведенное состояние пружины,
3.3. готовность резервных защит
3.4. Вкаченое состояние тележки ГВ и отключеное состояние ЗН в сторону Г. (при этом мониторилась однозначность показаний концевеков тележки, ЗН и КСА ГВ.)
3.5. ОТК. состояние ГВ
(3.6. запрет на синхронизацию при ОЗЗ за ГВ, у нас частенько встречается, возможно пережиток прошлого ...)
4. Из ячейки ГВ отдельно откл. состояние ЗН как обязательное условие для включения возбуждения.
Бывает блочник выплняется с ПБН (и ГВ отсутствует между), тогда я к этому сигналу пакую еще сигнал замкнутого состояния избирателей от ПБН.
Этот же сигнал использую для оключения ГВ если оный включен дабы не спалить ПБН.
5. Блокировка ЗН в ячейке ГВ от датчика скорости вращения турбоблока. ЗН дозволено включать при <10% от номинала.
СОСТОЯНИЕ ТПУ кочегары мониторят самостоятельно, кроме как блок контактов ВКЛ и ОТКЛ плюс сигнал отключения от защит (если в ячейке ТПУ -Q3 таковые имеются) никогда еще не требовали.
6. команды ВКЛ и откл ГВ.
7. ТТ ДЗГ или блока бывает сидят в "ячейке" ГВ, соответственно подготовить.
Ну вот, как то так, коротко.