Методику не встречал. Но и в первом и во втором случае ток КЗ будет давать инвертор. Следовательно ток Кз будет определяться как 1.1...1.2 номинального тока инвертора.
Важно: от двигателя подпитка по току будет ограничена инвертором, а длительность подпитки наверное можно прикинуть по закону сохранения энергии. Т.е. в начале расчитав подпитку как от источника ЭДС, взяв интеграл по времени, и потом расчитать длительность подпитки как отношение величины интеграла к току подпитки от инвертора.
ЗЫ: Или смотрите мой пост выше. Лучше всего запросить схему замещения инвертора для расчетов токов КЗ у производителя.
ЗЫ2: У меня есть в наличие несколько токовых характеристик инверторов для ветряков 2МВ (1.95) от фирмы "Сименс" и от фирмы "Энеркон". На английском, ПДФ.