Re: Визит Д.Медведева на ЭКРУ
И чем тогда терминал АББ лучше Сименс или той же ЭКРА?
Да ничем не лучше и не хуже, просто терминалы и шкафы АББ, точно также производятся в России и их с таким же успехом можно назвать отечественными.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Разговоры на свободные темы → Визит Д.Медведева на ЭКРУ
И чем тогда терминал АББ лучше Сименс или той же ЭКРА?
Да ничем не лучше и не хуже, просто терминалы и шкафы АББ, точно также производятся в России и их с таким же успехом можно назвать отечественными.
Лучше бы думали что делать с Китайцами, не зря их не пускают в Европпу.
А к нам пожалуйста, лишь бы дешевле!
Напрасно Вы так. Благодаря, в том числе нашей позиции, китайцев и не пустили в страну. И клонирование чужой техники они не осилили.
Вот наши замечания.
то можно найти там одинаковые комплектующие и схемотехнику.
Да ну.. Решения оптовходов даже у одного производителя разнятся от года к году как небо и земля. Иногда такого накрутят, супостаты...
Напрасно Вы так. Благодаря, в том числе нашей позиции, китайцев и не пустили в страну. И клонирование чужой техники они не осилили.
Вот наши замечания.
Емко!
Вот наши замечания.
Также отсутствуют проектные решения по внедрению терминалов
Они паропроводы от котла до турбины в проекте не рисуют. Чего, мол, там, наши китайские монтажники сами разберутся откуда куда и как...
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Или вот, пожалуйста, чем не Российское предприятие?
Германский концерн Siemens AG открыл завод ООО "Сименс Трансформаторы" под Воронежем во вторник, объем инвестиций в проект составил около 50 миллионов евро. ООО "Сименс Трансформаторы" будет заниматься производством, сбытом и обслуживанием силовых и автотрансформаторов мощность до 299 МВА, классом напряжения 220 кВ для нужд Единой национальной электрической сети (ЕНЭС), а также для обеспечения электроснабжения промышленных объектов. Кроме того, на заводе предполагается производить тяговые трансформаторы для локомотивов высокоскоростных поездов для РЖД. Мощность нового предприятия составит 10 тыс МВА в год или выпуск до 100 единиц высоковольтного трансформаторного оборудования средней мощностью 70 МВА. Выход на полную мощность завода планируется в 2014 году, в 2012 году предприятие планирует выпустить 10 трансформаторов. ОАО "ФСК ЕЭС" и Siemens AG заключили меморандум о намерениях с целью развития долгосрочных отношений и поставки электротехнического оборудования Siemens российского производства для объектов ФСК. Документ подписали заместитель председателя правления ОАО «ФСК ЕЭС» Роман Бердников и директор департамента «Передача энергии» сектора энергетики Siemens AG Удо Нихаге. Подписан контракт о поставке для подстанции «Юбилейная» ОАО «МРСК Волги» двух силовых трансформаторов мощностью 63 МВА классом напряжения 220 киловольт. На самом открытии завода был подписан контракт о поставке для ОАО «ЛУКОЙЛ» двух трансформаторов мощностью 20 МВА классом напряжения 35 киловольт. В планах Siemens открытие в Воронежской области также завода по производству газоизоляционных переключателей. Siemens в Воронежской области планирует создать производственный кластер. В Воронеже в июле 2011 года на площадке бывшего алюминиевого завода открылся завод ООО «Сименс высоковольтные аппараты». Инвестиции компании Siemens AG в этот проект составили около 200 миллионов рублей. РИА Новости
Из нескольких десятков замечаний особенно актуальны первые два - наличие аттестации (вероятно лекго покупается) и утвержденных методик, с которыми судя по форуму не густо и у других производителей. Остальные замечания чисто технические и зная работоспособность этой нации легко предположить, что дав им эти замечания Вы тем самым ускорили их внедрение на наш рынок. При остутствии нормального руководства в энергетике вопрос внедрения китайцев только во времени. Пока нет четких критериев и требований к устройствам РЗА на территории РФ работает принцип нравится-не нравится и кто больше дал. Или в данном терминале больше/меньше винтиков, значит он лучше.
А пока мы похожи на папуасов. На показали зеркальце (к примеру 850 протокол) мы и рот открыли от удивления. Давай! А зачем, как и к чему это приведет мало кто понимает. А иностранцы рады - пока наши что нибудь похожее сделают, воспользуемся ситуацией и снимем сливки, а потом еще что нибудь придумаем. Прям гонка вооружений получается.
Я думаю, что не нужно требовать от отечественных компаний полного клонирования западной идеологии и техники, а пользоваться их управляемостью и близостью для внедрения в их новую технику действительно нужных решений. Только кто скажет, что действительно важно, а что нет.
...просто терминалы и шкафы АББ, точно также производятся в России и их с таким же успехом можно назвать отечественными.
Позвольте не согласиться. Что определяет принадлежность какого либо изделия к отечеству? Марка? Место производства? Или степень локализации?
То, что множество автокомпаний производит на территории РФ свои автомобили не является основанием назвать их отечественными. Так же как и на оборот - перенос производства жигулей за рубеж не сделает их иномаркой.
Конечно, шкафы АББ производятся, вернее сказать монтируются или собираются в России, а изготавляются в том же Китае из их железа и их населением. Давайте посчитаем долю именно отечественного труда и вспомним откуда взялся хотя бы тот же терминал. Вероятно в разработке принимали непосредственное участие отечественные специалисты, но не сами же они были идеологами. Почему тогда их разработка носит гордое название фирмы АББ? И где бы Сименс не строил свои заводы, их продукция будет иметь соотвествующее название.
Я думаю, что для разделения на наши и не наши нужно пользоваться параметром - доля локализации, как в автомобильной промышленности.
Кто определит эту долю?
Или вот Вам еще Российская фирма
По словам директора "Alstom Россия" (производство рельсовых транспортных средств, поездов, локомотивов, электровозов и оборудования для передачи электричества) Филиппе Пегорье, компания намерена подписать соглашение о сотрудничестве со Сколково. В планах "Alstom Россия" локализовать исследовательский центр для развития своей деятельности и технологии. Коммерсантъ
И где бы Сименс не строил свои заводы, их продукция будет иметь соотвествующее название.
Ага, по Вашему выходит то что 200-400 человек собирает шкафы и терминалы, платит налоги во все бюджеты это мелочь, главное что название зарубежное?!
Терминалы, среднего напряжения, кстати, если брать тот же АББ, производятся с 1994 года - инжиниринг, производство, проектирование, сервис, гарантия..
Ну шкафы то само собой..
Выходит назови контору НПП "Балалайка" при импортных (засекреченных) хозяевах и, в принципе, Ваше предприятие будет родное, Российское?! ))))
в Вашей теме уже был ответ на этот вопрос http://rzia.ru/post21770.html#p21770
Bogatikov пишет:
...Благодаря, в том числе нашей позиции, китайцев и не пустили в страну...
Ну, собственно немало замечаний можно написать и к продукции любой без исключения фирмы. Кому-то больше, кому-то меньше.
Индийский АТ на ПС Поселковая (центр электроснабжения Красной Поляны) два года доводили до работоспособного состояния). Китайское КРУЭ на ПС Витаминкомбинат (один из главных центров электроснабжения Краснодара) долго до ума довест не могли. А там, где основное оборудование пролезло, и до РЗА недалеко.
не важно как контора называется, важно, кто ее собственники, и какой долей ноу-хау они владеют (включая НИОКР, технологию, производство)... собственно все критерии оговорены в документах по ссылке выше...
ЗЫ.
3-4 года назад всем инофирмам поступило предложение "легализоваться", кто-то согласился (теперь их используют в качестве саркастических примеров), кто-то отказался (и рано или поздно из страны вылетит), кто-то умышленно вывел все российские активы из структуры компании - эти вылетят в первую очередь...
мы хотим, чтобы хорошо жили мы, или кто-то там?
Вероятно в разработке принимали непосредственное участие отечественные специалисты, но не сами же они были идеологами
- почему же нет?, но
Почему тогда их разработка носит гордое название фирмы АББ?
каждый работник АББ (соответствующего уровня) подписывает бумагу, что все, что он сделает или придумает является собственностью ABB Ltd. (с соответствующими возможными уголовными последствиями) - в легализованной конторе это была бы собственность АББ Россия с более 51% владения Россией
ЗЫ
прошу не возмущаться - АББ упомянуто в первоначальном топике
На мой взгляд, российским предприятием уже может считаться то, которое:
1. Дает достаточно много рабочих мест
2. Платит соответствующие налоги
3. Осуществляет локальный сервис из России
Соответственно, предприятие приносит пользу России, не только снабжая качественными разработками, но и платежами в бюджет с этого.
Проценты в доле предприятий имеют лишь юридическое значение и касаются учредителей.
Товарный знак же тут выступает, как подтверждение качества предоставляемых товаров и услуг, не более.
Ну а зарубежное предприятие, я считаю, то, которое просто перепродает свои товары, производимые целиком на западе, и содержит в России лишь малый штат продавцов или дистрибьюторов своей техники.
шутка (хоть и злая - прошу эту тему не развивать):
исходя из сказанного Россию вполне можно считать Таджикским, Узбекским, Евросоюзовским и т.д. предприятием: и рабочие места дает, и платит за обслуживание (расходы ФМС, лицензионные отчисления, ...), ну и т.д.
"проценты в доле" "касаются учредителей" - конечно в Москве, да и по всей стране уже целые районы и области имеют соответствующую окраску, подтверждением чему служат "товарные знаки" - многометровые вывески, надписи на не понятных языках, религиозные учреждения, риск не понять вопрос прохожего на улице...
одновременно Россия у них там даже не иностранное предприятие, а так - недоразумение...
Согласна, в стране черт те что творится, но я про узкопрофильную тему. :)
да.....лажа.....
http://gov.cap.ru/home/49/album/2012/20120227_MedvAkra/IMG_9230_resize.JPG
А кто ж такой насупившийся в ярко синем галстуке за спиной у Медведева стоит? Да и пиджачек смешно застегнут.
Охрана? Слишком хлипенький, однако, да и инструмент из кобуры вытащить не успеет.
Советы бывалого релейщика → Разговоры на свободные темы → Визит Д.Медведева на ЭКРУ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc