1 (2012-03-31 19:26:17 отредактировано senior)

Тема: Релейщики ГАИ

Вот интересно мне, как организованы режимы работы автоматизации дорожного движения.
Есть наверное режимщики - которые оценивают, как-куда ехать и какое время. Они задают уставки по времени работы светофоров. Там же отрабатывается "селектвиность" светофоров - погас один, зажегся другой. Ну есть наладчики и эксплуатация - это сторонние организации. И у них тоже обновление базы - переход на МП контроллеры и АСУ от релейных схем. Кто-нибудь работал в таких организациях?..)) "РДУ"-шниками там выступают наверное управления по дорожному хозяйству муниципальных образований..))

2

Re: Релейщики ГАИ

senior пишет:

Вот интересно мне, как организованы режимы работы автоматизации дорожного движения.

http://www.agat.by/products/transport/dd/

3 (2012-04-15 10:41:51 отредактировано senior)

Re: Релейщики ГАИ

Спасибо за ссылку, однако я таких могу найти кучу. Я поинтересовался мнением людей. Неинтересна людям тема - вопросов нет. Закройте тему модераторы.
P.S. Много светофоров работают тупо, "неселективно", я подумал, что релейщикам пора вмешаться в дорожное движение своими мозгами и взглядом на машинный по(ток).

4

Re: Релейщики ГАИ

senior пишет:

я подумал, что релейщикам пора вмешаться в дорожное движение своими мозгами и взглядом на машинный по(ток).

Не свойственная задача для релейщиков. Релейщики даже потоками электроэнергии не управляют. Локализация аварий - это далеко не регулировка потоками. Режимщики для этого есть.

5

Re: Релейщики ГАИ

Это не имеет значения. Релейщики просто умные люди.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Релейщики ГАИ

Знающие, я бы сказал - другие не задерживаются. Но сколько ещё есть профессий, где есть знающие.......Но то, что это не богатые люди - это уж точно! "Творческие" люди не знают как починить настольную лампу ( а зачем знать, они могут сто ламп купить).

7

Re: Релейщики ГАИ

Dnestr пишет:

Знающие, я бы сказал - другие не задерживаются.

Я не понял Вас.
Я хотел бы, чтоб люди, знающие РЗА, попробовали со своей колокольни оценить не свою сферу. Тему я специально опубликовал в разделе на свободные темы. Никакой политики. Никаких оценочных суждений. Просто логика работы, как в РЗА.
По поводу оплаты труда сотрудников служб РЗА - тема в какой-то мере политическая, что не есть хорошо на форуме.

8 (2012-04-15 19:53:42 отредактировано Dnestr)

Re: Релейщики ГАИ

senior пишет:

Я не понял Вас.

Ну хорошо, без политики... На железной дороге, где есть строгое расписание, рельсы (не свернешь и не заедешь с боку) можно и применяют логику и автоматику (она называется СЦБ - сигнализация централизация блокировка). На автомобильных дорогах это сделать гораздо сложней. Были попытки "зеленой волны" ( с детства помню). Интенсивность на автодорогах изменяется по очень сложным законам, поэтому и логика должна быть очень сложной. И должны быть дисциплинированные водители как на ж.д. Любой люди с мигалкой всю логику разрушит (опять политика!)
И я не понял Вас. Чем моя ссылка не понравилась. Там рассматриваются технические средства для регулирования потоками транспорта....Изобретать велосипед уже не нужно....работают уже люди в этом направлении..... Знающие люди....
там написано, что АСУДД «Агат» введена в постоянную эксплуатацию в городах Республики Беларусь:
г. Минск, г. Барановичи, г. Гродно;
в городах Российской Федерации: г. Калининград, г. Новосибирск.

одна из функций АСУДД «Агат» - информирование участников движения (с помощью электронных указателей скорости (УСК)) о рекомендуемой скорости движения на магистрали в соответствии с действующими планами управления; (это к вопросу дисциплинированности водителей)

9

Re: Релейщики ГАИ

Dnestr пишет:

Не свойственная задача для релейщиков. Релейщики даже потоками электроэнергии не управляют.

Позвольте напомнить, что в составе подразделений РЗА есть не только "чистые релейщики", но и специалисты по противоаварийной автоматики и режимной автоматике. Вот они то как раз и рулят потоками активной и реактивной мощности.

senior пишет:

Много светофоров работают тупо, "неселективно", я подумал, что релейщикам пора вмешаться в дорожное движение своими мозгами и взглядом на машинный по(ток).

А предлагать свои услуги не пробовали?

10 (2012-04-19 06:46:38 отредактировано Dnestr)

Re: Релейщики ГАИ

Long_Ago пишет:

есть не только "чистые релейщики"

Если развить мысль дальше, то получается потоками электроэнергии рулят "не чистые релейщики" А если рулить транспортными потоками, то потребуется "не чистая сила"  А это не ГБДД шники (ГАИ) случайно?

11

Re: Релейщики ГАИ

ГАЙцы ругулиркют только елсчи сломался светофор. А в остальное время они штрафуют за безобидные нарушения без проведения беседы или берут взятки у ---удалено автоцензором--- (извиняюсь, но по другому не назвать).

To Long Ago
Нет, тема не получила развития - углубляться не стал. Единственное теперь знаю, что логику работы и тех. обслуживание задают и проводят не ГАИ и  не их персонал, а соответствующие дирекции по дорожному хозяйству и частные шарашки соответственно. Вот управление светофорами при наличии АСУ - вроде диспетчер ГАИ...

12

Re: Релейщики ГАИ

Dnestr пишет:

Локализация аварий - это далеко не регулировка потоками. Режимщики для этого есть.

Согласен, при локализации аварии , режимщик -правая рука диспетчера))

Внешняя ссылка - оперативная работа в энергетике.

13

Re: Релейщики ГАИ

senior пишет:

ГАЙцы ругулиркют только елсчи сломался светофор. А в остальное время они штрафуют за безобидные нарушения без проведения беседы или берут взятки у ---удалено автоцензором--- (извиняюсь, но по другому не назвать).

А ДТП наверное страховые инспекторы оформляют у Вас?)

Внешняя ссылка - оперативная работа в энергетике.

14

Re: Релейщики ГАИ

Dnestr пишет:

информирование участников движения (с помощью электронных указателей скорости (УСК)) о рекомендуемой скорости движения на магистрали в соответствии с действующими планами управления; (это к вопросу дисциплинированности водителей)

Висят такие по Минску. Наверное система анализирует трафик, и предлагает оптимальную скорость?

Внешняя ссылка - оперативная работа в энергетике.

15

Re: Релейщики ГАИ

Long_Ago пишет:

Вот они то как раз и рулят потоками активной и реактивной мощности.

Рулят, но в офлайне. Онлайн рулит оперативный персонал.

Внешняя ссылка - оперативная работа в энергетике.