senior пишет:Я не понял Вас.
Ну хорошо, без политики... На железной дороге, где есть строгое расписание, рельсы (не свернешь и не заедешь с боку) можно и применяют логику и автоматику (она называется СЦБ - сигнализация централизация блокировка). На автомобильных дорогах это сделать гораздо сложней. Были попытки "зеленой волны" ( с детства помню). Интенсивность на автодорогах изменяется по очень сложным законам, поэтому и логика должна быть очень сложной. И должны быть дисциплинированные водители как на ж.д. Любой люди с мигалкой всю логику разрушит (опять политика!)
И я не понял Вас. Чем моя ссылка не понравилась. Там рассматриваются технические средства для регулирования потоками транспорта....Изобретать велосипед уже не нужно....работают уже люди в этом направлении..... Знающие люди....
там написано, что АСУДД «Агат» введена в постоянную эксплуатацию в городах Республики Беларусь:
г. Минск, г. Барановичи, г. Гродно;
в городах Российской Федерации: г. Калининград, г. Новосибирск.
одна из функций АСУДД «Агат» - информирование участников движения (с помощью электронных указателей скорости (УСК)) о рекомендуемой скорости движения на магистрали в соответствии с действующими планами управления; (это к вопросу дисциплинированности водителей)