Тема: Дифзащита тр-ра с торможением
Люди добрые. Подскажите в чем особенности дифзащиты с торможением и чем она отличается от защиты без торможения? спасибо
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Дифзащита тр-ра с торможением
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Люди добрые. Подскажите в чем особенности дифзащиты с торможением и чем она отличается от защиты без торможения? спасибо
если по очень простому.
дифзащита с торможением имеет короткий горизонтальный участок, а потом наклоный
где вертикальная ось это диффернициальный ток, а горизонтальная ось тормозной ток.
без торможения, только горизонтальный участок.
тормозной ток считается по разному в зависимости от производителя.
само собой дифзащита с торможением более чувствительна.
Кратко.
Торможение - автоматическое увеличение уставки срабатывания при увеличении тока протекающего через защищаемый объект.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
....
Уважаемый Добро!
Постараюсь дополнить высказывания коллег.
Когда включается транс - есть бросок тока намагничивания. Это 2 гармоника. Цифровая защита работает с тормозами от нее. Слава прав по поводу тормозов от производителей - все их по разному считают.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Дифзащита тр-ра с торможением
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc