Тема: Дифзащита
Поясните что такое тормозная характеристика, как по тормозной характеристике определить зоны срабатывания защиты ,для чего в новых защитах в характеристике несколько участков с разным наклоном.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Дифзащита
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поясните что такое тормозная характеристика, как по тормозной характеристике определить зоны срабатывания защиты ,для чего в новых защитах в характеристике несколько участков с разным наклоном.
Начните с чтения релейной классики (Чернобровов, Федосеев, др.). И, дествительно, чтобы понять эти характеристики в новых защитах, то есть, их особенности, надо знать, как минимум, а что они вообще из себя представляют.
Не буду повторять классиков, скажу только (для первичного понимания), что эти хар-ки нужны для того, чтобы при близких внешних к.з., когда может быть большой небаланс дифтока, приближающийся к уставке срабатывания, защита как бы тормозилась. Как Вы видите, торм. х-ка - это зависимость дифтока сраб. от тормозного тока. А тормозным током для разных ДЗТ есть разные токи. Но всегда это сочетаения токов, протекающих через тр-р. Общее у них всех то, что получается, что при внешнем к.з. уставка сраб. сильно увеличивается. При к.з. в зоне же тормозной ток получается либо вообще отсутствует, либо намнго меньше при к.з. вне зоны....
Вот так в первом приближении. А дальше - читайте классиков.
советую прочитать мануалы "классиков" от АББ и Сименса :) там подробно расписаны моменты для чего нужны участки наклонной характеристики, расчет дифференциального и тормозного токов..
Еще. Топикстартер спрашивал, где на торм. х-ке зона рабюоты, а где - зона торможения. Думаю, теперь это понятно: зона работы - выше этой кривой, торможения - ниже.
ОФФ. Подписи многих коллег, включая автора предыдущего поста (и автор этого - не исключение), как-будто диаметрально противоположны их действиям. Видимо, как говорит нынешняя молодежь - это "приколы".
зона работы - выше этой кривой, торможения - ниже
Зона работы - выше характеристики (ломанной линии), ниже нее - зона несрабатывания, а зона торможения - на наклонном участке характеристики.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
То Яков.
Согласен с уточнением. Да, неточно выроазился - именно зона несрабатывания. Конечно, на участке, параллельном оси абсцисс, торможения нет. Спасибо.
А подпись-аффоризм Ваша мне нравится. Можно даже сказать: "Ниже травы на дне водоема".
"Ниже травы на дне водоема".
Трава на дне - начальная уставка дифзащиты.
Трава на дне - начальная уставка дифзащиты.
Боже упаси, Денис. Если будет такая ничтожная уставка, то ДЗТ будет защищать тр-р по принципу не давать ему вообще включиться :)
Если будет такая ничтожная уставка, то ДЗТ будет защищать тр-р по принципу не давать ему вообще включиться smile
Вообще, да. Надо хотя бы по колено:) Может, топикстартеру такая аналогия поможет.
А подпись-аффоризм Ваша мне нравится.
Спасибо, но он не мой - Михаила Мамчича :)
lik пишет:
А подпись-аффоризм Ваша мне нравится.Спасибо, но он не мой - Михаила Мамчича
Но Вы им подписываетесь, значит - и Ваш также.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Дифзащита
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc