1

Тема: Дифзащита

Поясните что такое тормозная характеристика, как по тормозной характеристике определить зоны срабатывания защиты ,для чего в новых  защитах  в характеристике несколько участков с разным наклоном.

2

Re: Дифзащита

Начните с чтения релейной классики (Чернобровов, Федосеев, др.). И, дествительно, чтобы понять  эти характеристики в новых защитах, то есть, их особенности, надо знать, как минимум, а что они вообще из себя представляют.
Не буду повторять классиков, скажу только (для первичного понимания), что эти хар-ки нужны для того, чтобы при близких внешних к.з., когда может быть большой небаланс дифтока, приближающийся к уставке срабатывания, защита как бы тормозилась. Как Вы видите, торм. х-ка - это зависимость дифтока сраб. от тормозного тока. А тормозным током для разных ДЗТ есть разные токи. Но всегда это сочетаения токов, протекающих через тр-р. Общее у них всех то, что получается, что при внешнем к.з. уставка сраб. сильно увеличивается. При к.з. в зоне же тормозной ток получается либо вообще отсутствует, либо намнго меньше при к.з. вне зоны....
Вот так в первом приближении. А дальше - читайте классиков.

Делай , что должен, и будь, что будет

3

Re: Дифзащита

советую прочитать мануалы "классиков" от АББ и Сименса ICQ/ab:) там подробно расписаны моменты для чего нужны участки наклонной характеристики, расчет дифференциального и тормозного токов..

Ничего не делай, ничего не говори, будь никем - и тогда ты избежишь критики.

4

Re: Дифзащита

Еще. Топикстартер спрашивал, где на торм. х-ке зона рабюоты, а где - зона торможения. Думаю, теперь это понятно: зона работы - выше этой кривой, торможения - ниже.

ОФФ. Подписи многих коллег, включая автора предыдущего поста (и автор этого - не исключение), как-будто диаметрально противоположны их действиям.  Видимо, как говорит нынешняя молодежь - это "приколы".

Делай , что должен, и будь, что будет

5

Re: Дифзащита

lik пишет:

зона работы - выше этой кривой, торможения - ниже

Зона работы - выше характеристики (ломанной линии), ниже нее - зона несрабатывания, а зона торможения - на наклонном участке характеристики.

Будешь тише воды, не заметишь, как окажешься ниже травы.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Дифзащита

То Яков.
Согласен с уточнением. Да, неточно выроазился - именно зона несрабатывания. Конечно, на участке, параллельном оси абсцисс, торможения нет. Спасибо.

А подпись-аффоризм Ваша мне нравится. Можно даже сказать: "Ниже травы на дне водоема".

Делай , что должен, и будь, что будет

7

Re: Дифзащита

lik пишет:

"Ниже травы на дне водоема".

Трава на дне - начальная уставка дифзащиты.

8

Re: Дифзащита

cambric пишет:

Трава на дне - начальная уставка дифзащиты.

Боже упаси, Денис. Если будет такая ничтожная уставка, то ДЗТ будет защищать тр-р по принципу не давать ему вообще включиться ICQ/ab:)

Делай , что должен, и будь, что будет

9

Re: Дифзащита

lik пишет:

Если будет такая ничтожная уставка, то ДЗТ будет защищать тр-р по принципу не давать ему вообще включиться smile

Вообще, да. Надо хотя бы по колено:) Может, топикстартеру такая аналогия поможет.

10

Re: Дифзащита

lik пишет:

А подпись-аффоризм Ваша мне нравится.

Спасибо, но он не мой - Михаила Мамчича ICQ/ab:)

Будешь тише воды, не заметишь, как окажешься ниже травы.

11

Re: Дифзащита

Яков пишет:

lik пишет:
А подпись-аффоризм Ваша мне нравится.

Спасибо, но он не мой - Михаила Мамчича

Но Вы им подписываетесь, значит - и Ваш также.

Делай , что должен, и будь, что будет