Тема: Схема РПР
Здравствуйте.
Есть типовая схема РПР для организации цепей напряжения линейных присоединений на ПС с двумя системами шин. Оперативный ток постоянный, 220 В.
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/30000/1500/31734/thumb/p1734pvj821c531hl22nh19lnd2i1.jpg
Реле РПР1 и РПР2 (с выдержкой времени на отпадание) подают напряжение от основных обмоток ТН к дистанционной защите линии (на примере ЭПЗ-1636), а РПР11 и РПР12 - от дополнительных обмоток ТН. От РПР3 и РПР4 напряжение от основных обмоток ТН подаётся к приборам учета.
Вопросы.
1. Нужна ли выдержка времени на отпадание реле РПР1 и РПР2, если в качестве устройства ДЗ будет использоваться Siprotec 7SA6 (в котором есть блокировка при исчезновении цепей напряжения )?
2. Почему РПР11 и РПР3 (РПР12 и РПР4) соединены последовательно, а не параллельно (напряжения срабатывания этих реле соответственно в два раза меньше - 110 В)?