beyond пишет:rocker890 пишет:
"Поработать, а там глядишь заметят" - мышление не успешного и не стремящегося человека. Много неудачников так размышляет, потом сидят под занавес жизни без денег и должностей, потому что кто-то наглый решил что ждать не будет, а полезет вверх сразу. Без обид, но если надо примеры - зайдите к рабочим на какие-нибудь не особо прибыльные предприятия. Там вы увидите много людей в возрасте, которые будут обвинять власть, связи других людей, наглость. Мало? Сядьте во дворе пить пиво с "четкими пацанчиками", которые начнут ныть что работы нет, связей нет, жизнь прошла зря. Людям всегда кто-то виноват, если они ничего не хотят.
Я согласен с вами. Встречал таких людей у себя на работе, слушаю каждый день их ненависть к начальству, государству.
Мое мнение, показывать свою наглость сразу не стоит. Лучше поработать чуть чуть, а там уже и начинать ставить во внимание свое мнение. Вам с опытом легко так рассуждать Я не был в среде рза, опыта ноль. Поэтому и ищу хоть какой-нибудь старт. .
Коллеги совершенно правы: трагедия неудачников, не обделенных от природы физически - в собственной лени, в собственной глупости и в отсутствии здравого смысла. Но я немного по другому расставил бы акценты. То, что на международном языке неудачников зовется "наглостью", я бы назвал "волей к жизни". А если в гонке на выживание, ты, кроме всего прочего, умудрился вольно (или невольно) не задавить, не покалечить соседа, и/или вытащить застрявшего из болота ближнего - то честь тебе и хвала, дорогой "наглец"!
Как там, в песенке про неулыбчивого Капитана - "...только Смелым покоряются моря!..." ))
Не важно, монтер, а может и инженер сразу. Как повезет. Знакомств тоже нет. Надеюсь лишь на себя. Думаю это лучше, чем задирать нос, и пытаться казаться кем то, кем пока что еще не являешься
Расскажу свою историю, оч. оч. кратко.