1

Тема: УРОВ в 7SS52

Здравствуйте. Помогите вот в таком вопросе, возникшем при рассмотрении проекта (ДЗШ 110 кВ).
В терминале ДЗШ 7SS52 выполнен УРОВ. Используется только при работе ДЗШ (внешних пусков нет). На выходные реле (действие на отключение выключателя) терминала присоединения заранжированы сигналы 7632 (действие на себя) и 7643 (отключение от УРОВ). Еще на отдельное выходное реле (действие в терминал ДЗЛ на пуск телеотключения) заранжирован сигнал 7639 (Intertrip).
Почитав руководство по терминалу (конечно, не от начала до конца, поэтому прошу понять и простить) пришел к выводу, что ранжирование сигналов 7632 и 7643 не принципиально т.к. условий их пуска не будет, а сигнал 7639 – будет работоспособен, хотя на логической схеме «Принцип действия УРОВ при КЗ на шинах» его нет (наверное, появляется по умолчанию).
Правильно ли получился вывод или на что обратить внимание?

2 (2011-11-15 20:10:36 отредактировано Phantom)

Re: УРОВ в 7SS52

я думаю это дело работает так: при работе дзш и отказе выключателя присоединения работает трип 7632 на себя, а затем с выдержкой времени 7643 на телеоткючение или 7639 на отключение транса

3

Re: УРОВ в 7SS52

Phantom пишет:

я думаю это дело работает так: при работе дзш и отказе выключателя присоединения работает трип 7632 на себя, а затем с выдержкой времени 7643 на телеоткючение или 7639 на отключение транса


Сигналы 7643 и 7639 формируются одновременно, а 7632 «сам по себе», так видно на схеме «Логика УРОВ-режимы работы» (рис.5-22). Если, тот же подход применить к схеме «принцип действия УРОВ при КЗ на шинах» (рис.5-26), то должны быть два элемента времени, а там только один (хх21/цт и задано 0.3 сек.), почему склоняюсь к мнению, что формируется только сигнал 7639.

4

Re: УРОВ в 7SS52

Сигнал 7643 формируется одновременно с 7639, при условии пуска от защит присоединения,
при централизованном УРОВ. 7639 - телеотключение, а 7643 - отключении соответствующей
системы шин через ДЗШ. Но так как у вас нет внешнего пуска, то вы используете только сигнал 7639
на телеотключение, все верно..

5

Re: УРОВ в 7SS52

Phantom пишет:

Сигнал 7643 формируется одновременно с 7639, при условии пуска от защит присоединения,
при централизованном УРОВ. 7639 - телеотключение, а 7643 - отключении соответствующей
системы шин через ДЗШ. Но так как у вас нет внешнего пуска, то вы используете только сигнал 7639
на телеотключение, все верно..

Понятно. Спасибо. Смутило то, что блочок нарисован "Передача команды отключения на присоединение с отказом выключателя", а какой сигнал - нет. Лишнее ранжирование не нравится. Хоть сигналы не сформируются и есть ключ ввода/вывода действия, но иногда этого бывает мало и что-нибудь отключится.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: УРОВ в 7SS52

Имхо, надо проверить как опеределён мод работы УРОВ в центральном модуле.
Вы пока оперируете уставками в фидерном модуле.

7

Re: УРОВ в 7SS52

grsl пишет:

Имхо, надо проверить как опеределён мод работы УРОВ в центральном модуле.
Вы пока оперируете уставками в фидерном модуле.

Режим работы УРОВ (параметр 115/цт) - "ПовтОТК/небалан".

8

Re: УРОВ в 7SS52

Проконсультируйте, пожалуйста, по ДЗШ-УРОВ на 7SS52. Исходная схема ОРУ-220: ШСВ включен, две СШ объединены "штанами". Вопрос: при КЗ на шинах 1) пройдет ли команда на отключение ШСВ, 2) если да, то будет ли пуск УРОВ ДЗШ в случае отказа ШСВ.