ЛЗШ на секции со своим скромным временем 0,2-0,3 при неисправностях с цепях блокировки становиться просто не селективной МТЗ по отношению к нижестоящим МТЗ фидеров, если сеть разветвленная. Как быть с автоматом питания шинок ЛЗШ при параллельной схеме? Есть ли схемы его контроля? Просто то, что когда-то нам предлагалось на нашем предприятии таковой функции не имело. Отключил автомат ЛЗШ, не выведя переключатель ЛЗШ или по уставкам на МП терминале ввода, оставляешь в работе мину замедленного действия, печальные прецеденты были и при обрывах цепей.
ИМХО: лучше вовремя заблокировать ЛЗШ в такой ситуации (или при обрыве цепи) и остаться на дуговой защите секции, чем получить неприятный сюрприз с нудными разборками. Особенно это относится к ПС без постоянного оперативного персонала, где бардак не исключается. из более чем 30 ПС 35кВ и сотни РУ 6-10 на параллельной схеме остались только единицы, а все новые объекты только по последовательной схеме.