Тема: Защита автотрансформатора 220/110/10
Для чего в представленной схеме выполнено действие защиты автотрансформаторов на отключение секционного выключателя 220 кВ.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Защита автотрансформатора 220/110/10
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Для чего в представленной схеме выполнено действие защиты автотрансформаторов на отключение секционного выключателя 220 кВ.
называется деление шин от резервных защит АТ стороны ВН - первое действие
Спасибо. А в каких случаях актуально деление шин от рез. защит АТ стороны ВН? Или может подскажешь где можно про это прочитать?
Чтобы понять для чего выполнено ПЕРВОЕ действие РЕЗЕРВНЫХ защит автотрансформаторов СТОРОНЫ 220 кВ на отключение секционного выключателя 220 кВ, нужно понять, для чего применяются резервные защиты АТ.
Так действуют резервные защиты АТ. Действие называется "деление шин". Работа резервных защит может быть вызвана коротким замыканием на секции с другим АТ, поэтому отключение СВ помогает сохранить подключение АТ к ВЛ "своей" секции.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Используется ли где-нибудь и кем-нибудь деление шин среднего (6-35 кВ) напряжения (то есть действие защиты ввода с первой выдержкой на СВ, затем на собственный выключатель)? Плюс: помогает сберечь питание неповреждённой секции при неработоспособности защит СВ. Минус: наличие связи между защитой ввода и СВ. Нужно ли оно вообще, ведь длительность такого режима минимальна, поэтому вероятность совпадения неработоспособности РЗ СВ, включенного СВ и КЗ на другой секции минимальна? Сам ответил на свой вопрос.
Используется ли где-нибудь и кем-нибудь деление шин среднего (6-35 кВ) напряжения
Согласно Руководящих Указаний по РЗА №13А данное действие применяется при параллельной работе Т на стороне 35 кВ.
Но как правило сети 35 кВ не работают параллельно. А 6 и 10 кВ и подавно. Но если предусматривается параллельная работа на НН и СН (например при питании пром.предприятий со сложным технологич. процессом не терпящем любого исчезновения напряжения даже на время АВР) то следует предусматривать действие на деление шин - с первой выдержкой времени. Но мне такие случаи не доводилось встречать. Был один раз случай завода со сложным технологич. процессом - Нефтеперерабатывающий завод. Но и там обошлись без параллельной работы на 10 кВ - выполнили БАВР совместно со сверхбыстродействующими выключателями - время перерыва при испытаниях было лишь 40 мс. Параллельная работа Т на стороне НН и СН усложняет защиты вводов НН и ВН - требуется установка направл. МТЗ или даже дистанц. защиты.
Для чего может отправляться РПO обходного выключателя в защиты автотрансформатора.
Для автоматического ускорения резервных защит АТ.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Защита автотрансформатора 220/110/10
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc