1

Тема: Защита автотрансформатора 220/110/10

Для чего в представленной схеме выполнено действие защиты автотрансформаторов на отключение секционного выключателя 220 кВ.

Post's attachments

Схема.pdf 23.02 Кб, 60 скачиваний с 2013-02-26 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2 (2013-02-26 10:56:38 отредактировано scorp)

Re: Защита автотрансформатора 220/110/10

называется деление шин от резервных защит АТ стороны ВН - первое действие

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

3

Re: Защита автотрансформатора 220/110/10

Спасибо. А в каких случаях актуально деление шин от рез. защит АТ стороны ВН? Или может подскажешь где можно про это прочитать?

4

Re: Защита автотрансформатора 220/110/10

Чтобы понять для чего выполнено ПЕРВОЕ действие РЕЗЕРВНЫХ защит автотрансформаторов СТОРОНЫ 220 кВ на отключение секционного выключателя 220 кВ, нужно понять, для чего применяются резервные защиты АТ.

5 (2013-02-26 11:05:06 отредактировано Andrey_13)

Re: Защита автотрансформатора 220/110/10

Так действуют резервные защиты АТ. Действие называется "деление шин". Работа резервных защит может быть вызвана коротким замыканием на секции с другим АТ, поэтому отключение СВ помогает сохранить подключение АТ к ВЛ "своей" секции.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Защита автотрансформатора 220/110/10

Используется ли где-нибудь и кем-нибудь деление шин среднего (6-35 кВ) напряжения (то есть действие защиты ввода с первой выдержкой на СВ, затем на собственный выключатель)? Плюс: помогает сберечь питание неповреждённой секции при неработоспособности защит СВ. Минус: наличие связи между защитой ввода и СВ. Нужно ли оно вообще, ведь длительность такого режима минимальна, поэтому вероятность совпадения неработоспособности РЗ СВ, включенного СВ и КЗ на другой секции минимальна? Сам ответил на свой вопрос.

7 (2013-03-09 22:03:10 отредактировано Комрад)

Re: Защита автотрансформатора 220/110/10

Andrey_13 пишет:

Используется ли где-нибудь и кем-нибудь деление шин среднего (6-35 кВ) напряжения

Согласно Руководящих Указаний по РЗА №13А данное действие применяется при параллельной работе Т на стороне 35 кВ.

Но как правило сети 35 кВ не работают параллельно. А 6 и 10 кВ и подавно. Но если предусматривается параллельная работа на НН и СН (например при питании пром.предприятий со сложным технологич. процессом не терпящем любого исчезновения напряжения даже на время АВР) то следует предусматривать действие на деление шин - с первой выдержкой времени. Но мне такие случаи не доводилось встречать. Был один раз случай завода со сложным технологич. процессом - Нефтеперерабатывающий завод. Но и там обошлись без параллельной работы на 10 кВ - выполнили БАВР совместно со сверхбыстродействующими выключателями - время перерыва при испытаниях было лишь 40 мс. Параллельная работа Т на стороне НН и СН усложняет защиты вводов НН и ВН - требуется установка направл. МТЗ или даже дистанц. защиты.

3нание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.

8

Re: Защита автотрансформатора 220/110/10

Для чего может отправляться РПO обходного выключателя в защиты автотрансформатора.

9

Re: Защита автотрансформатора 220/110/10

Для автоматического ускорения резервных защит АТ.