Команда включить (не важно, от ТАПВ или ключа) проходит только в том случае, если второй выключатель элемента отключен (ФОВ 1 - второй выключатель элемента 1, ФОВ 2 - второй выключатель элемента 2, наш средний) и отсутствует симметричное напряжение на элементе 1. АУ вводится только в том случае, если на линии нет напряжения. В этом случае на входе запрет И154 будет нуль. Через 150 мс (DT59) после появления симметричного напряжения АУ выводится, но команда включить запоминается, например, на 500 мс (DT27). Тем самым исключается ложное срабатывание АУ резервных защит на том конце, который включается вторым и излишнее срабатывание при включении второго выключателя на КЗ на шинах.
EvgenL пишет:А надо учитывать такую вероятность и включение выключателя, и КЗ на смежном элементе во время автоматического ускорения?
Легко. Опробование одним из выключателей шин после КЗ.