Stepanov пишет: Возможно ли 1 действие по диагонали?
Можно, но намой взгляд, очень сложно. Нужно смотреть режимы, какую линию, с какой выделять, учитывать ремонтные схемы. Самое простое – разделиться по средним выключателям.
Stepanov пишет: Отключение от основных защит АТ стороны ВН достаточно делать через ДЗШ? или необходимо действовать от ДЗТ напрямую на ЭМО выключателей?
Нет, только самостоятельное действие, тем более, это проще.
Stepanov пишет: Запутался в формулировках
Не вижу принципиальной разницы между ДЗО и ДЗШ для данной схемы? Где-то называют шинами, где-то ошиновкой? Иногда терминалы защиты шин располагают в защитах АТ, в некоторых случаях в отдельных шкафах?
Не стоит заморачиваться, в данном случае, это одно и то же. Где-то на форуме даже была тема, посвящённая этому вопросу. Никогда не видел, чтобы ДЗО и тем более ДЗШ располагались в защитах АТ. Это отдельные устройства. Просто ДЗО логично отнести к комплексу защит АТ.
Stepanov пишет: Существует ли такие схемы, чтобы было более 5 токовых плеч (включая сторону ВН АТ)?
Схемы принципиальные электрические:
1.9.3 Схема 16 (трансформаторы-шины с полуторным присоединением линий) применяется в РУ220-750 кВ при 5 и более линиях подключенных в «полуторную» цепочку, при необходимости подключения ВЛ через 2 выключателя и других обоснованиях.
1.9.6 Схемы 15, 16 и 17 при числе линий более 4, а также по условиям
сохранения устойчивости энергосистемы, проверяются на необходимость
секционирования сборных шин.