Тема: АВРТ применение
нужна консультация, имеет ли место где либо применение авр силового трансформатора (в нормальном режиме трансформатор отключен, включается при исчезновении напряжения на НН)
какие могут быть недостатки этой схемы
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Автоматическое включение резерва (АВР) → АВРТ применение
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
нужна консультация, имеет ли место где либо применение авр силового трансформатора (в нормальном режиме трансформатор отключен, включается при исчезновении напряжения на НН)
какие могут быть недостатки этой схемы
имеет ли место
Да, имеет см. обсуждение http://rzia.ru/topic3465-avr.html
При малой загрузке трансформаторов применение указанной схеме позволяет снизить потери энергии.
какие могут быть недостатки этой схемы
- более низкая надежность;
- отсутствует непрерывный контроль отключенного трансформатора, требуется периодически включать один трансформатор и отключать другой;
- необходимо иметь ТСНы или ТНы на стороне ВН для организации опертока, так как при отключении единственного трансформатора опертока от него не будет;
- некоторое усложнение схемы АВР.
У нас двухтрансформаторные ПС 110\10 при реконструкции или строительстве новых в последнее время везде закладывается АВР как шин НН с включением секционника, так и АВР тра-ов с включением резервного трансформатора по стороне ВН и НН. Стоит ключ режимов АВР, так же можно изменить удаленно по телемеханике.
Добавлено: 2013-08-06 14:12:34
Ещё на 110 ставят ТН для контроля наличия напряжения на резервном трансформаторе, оперток постоянка.
Надо бы еще учитывать температуру масла включаемого тр-ра.
Всмысле тр-ры большой мощности с принудительной циркуляцией.
Температуру учитывают в схемах АВРТ? для чего, если слишком низкая? высокой же она быть не может...
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Точно не помню, но был какой то нюанс по включению при низких температурах масла.
Точно не помню, но был какой то нюанс по включению при низких температурах масла.
Зависит от системы охлаждения трансформатора. Если Д (дутьё) - ограничений по температуре нет, если ДЦ (дутье, циркуляция) - ограничение, ибо холодное масло - очень густое, и по трубам его насосы циркуляции не прокачают. Поэтому перед включением трансформатора на нагрузку масло нужно разогреть, потом включить циркуляцию, потом поставить транс под нагрузку.
Температуру учитывают в схемах АВРТ?
Схем АВРТ с трансформаторами с системой охлаждения ДЦ не видел, потому что трансформаторы ДЦ как правило это очень мощные машины (кроме некоторых буржуйских). АВРТ встречал на многих ПС с трансформаторами до 16МВА, а это трансы все с системой Д.
#7
Вот это я и пытался сказать :)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Автоматическое включение резерва (АВР) → АВРТ применение
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc