21

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

ICQ/ac:(
Ну приказали, так приказали.
Жаль что так, это ведь учебный проект.

Реле ЗМН у вас есть, реле МТЗ есть, поставьте ещё мини ПЛК Шнайдера под названием Zelio и будет вам АВР.

22

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

grsl пишет:

Реле ЗМН у вас есть, реле МТЗ есть, поставьте ещё мини ПЛК Шнайдера под названием Zelio и будет вам АВР.

Ага, спасибо. Нашел уже документацию на Zelio. Хорошо что программу под него писать не нужно, все делается в виртуальной среде, нарисовал кубики-выключатели, подключил логику работы и вроде все должно работать.... наверно))))

23

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

На Форуме есть люди которые делали АВР 0.4кВ на этом мини ПЛК.
Надеюсь что увидят тему и подскажут как надо.
Вот тема с "старого" Форума.
http://rza.communityhost.ru/thread/?thr … =155764165

24

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

katava пишет:

Еще посоветовали найти готовые проекты на реле Areva, не подскажете где? )))

На сайте у Аревы есть типовые решения. Для диплома вполне подходят.

25

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

cambric пишет:

На сайте у Аревы есть типовые решения. Для диплома вполне подходят.

излазил весь сайт (old.arevatd.ru), нашел только в пункте "внедрения" список терминалов установленых на объектах заказчика. Но какое там РУ ВН И НН не понятно.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

26

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

В личке имя человека, который м.б. сможет вам помочь в поиске инфы с старого сайта Арева.
попробуйте обратитесь

27

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

grsl пишет:

Арева ( ок Алстром, Шнайдер) отличные реле.

Но 120-ю серию в реальных проектах мы стараемся больше не применять.

Contre le passé y'a rien à faire, il faudrait changer les héros, dans un monde où le plus beau reste à faire... (DB)

28

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

Чем заменили, у Алстома нет простых реле
или делаете 30 серию?

29 (2011-03-29 12:50:07 отредактировано zloi)

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

grsl пишет:

Чем заменили, у Алстома нет простых реле
или делаете 30 серию?

Siemens SJ621 или SEL-351. Нам DNP нужно.

Contre le passé y'a rien à faire, il faudrait changer les héros, dans un monde où le plus beau reste à faire... (DB)

30

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

Простите еще раз нерадивого студента за не очень грамотные вопросы(( , но чтобы
заполнить столбик в таблице достаточно ПУЭ и НТП или придется листать релейную
литературу? Первый столбик я кое как заполняю, а со вторым уже туго....
В ПУЭ не всегда всё полно прописано, про защиту ЭД, например,  пролистал из серии
"Библиотека электромонтера" 120 выпуск от 1964 года выпуска, но всегда такие
старые книжки пугают, что столько воды утекло с тех пор....

[spoiler]http://picoolio.com/photos/original/28114-xkf7x.jpg http://picoolio.com/photos/original/28114-xkf7x.jpg [/spoiler]

31

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

По защитам двигателей.
Возьмите руководство на русском языке по защите ЭД и оттуда перекатайте набор современых защит.
если нет реле Арева на русском языке, то возьмите руководство одного из российских производителей.
тазница в наборе функций будет минимальной.
Разницы нет, бо все функции всё равно уже в реле :-).

32

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

В том то и разница , что по правилам нужно 5 функций, а реле выполняет 50. С документацией на Areva проблем нет, все очень доступно написано. Сейчас главное теорию вспомнить на скольких реле и фазах построена защита)))

P.S. Так для немного всторону. Вспомнил вопрос которым "убиваются" все мастера, начальники цехов, диспетчера, электромонтеры-6 разрядники....... "Что такое фаза?"))))))))

33

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

По поводу 5- функций по правилам для ЭД, это какие такие правила ????

Для ЭД не ломайте голову, всё трёхрелейное, трёх-ТТ-шное исполнение.

Возьмите
1. ТО
2. МТЗ
3. Тепловая
4. ТЗНП
5. Защита по обратной последовательности

34

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

Ну 5 я так образно сказал, что терминал выполняет гораздо больше функций, чем требуют правила.
Вот что у меня получилось, согласно ПУЭ:

ТО         1р. 2ф. ∆t=0    многофазные замыкания
ТО         1р. ∆t=0          однофазные замыкания
ЗМН       1р. 1ф.   
УРОВ       
АПВ

35

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

АПВ на ЭД не может быть, проверьте себя.

36 (2011-03-30 09:54:34 отредактировано katava)

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

ПУЭ 3.3.2 Должно предусматриваться автоматическое повторное включение:
4) ответственных электродвигателей, отключаемых для обеспечения самозапуска других электродвигателей (см. 3.3.38).

37

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

Тут столкнулись забугорные и российские понятия АПВ ICQ/ab:) .
В забугорных реле защит ЭД, по определению, говорю с 99% увереностью нет функции АПВ,
кроме может одной фирмы.
Функция автоматического возврата двигателей в работу re-start system отдельная система связаная с технологией согласно забугорной философии.
Потому надо смотреть как выполнить это в реле MiCOM P220.
Скорее всего надо будет строить логику.

38

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

ОК, посмотрел на реле 220-й серии.
Чёткая без выкрутасов защита ЭД, можно просто убрать функцию сброса нагрузки и защиту  по количеству стартов.
В реле нет функции защиты по напряжению,
Логика минимальная, есть аварийный пуск, но это совсем на АПВ.
есть функция разрешения на повторный пуск, но само реле не выполняет пуск двигателя заново

39

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

Дешевле на P123. ТО, МТЗ, АПВ  + ЗМН  на P921

40

Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева

Коллега, я человек забугорный и таких решений не могу принять, даже в дипломном или курсовом проекте.

Тут решайте с руководителем проекта.
Защита двигателя это защита двигателя, P123 защита линии или скажем малого трансформатора, но никак не двигателя.
Если будет решено что по ПУЭ проходит, нет проблем.
Но смотрите как выполнить АПВ.......

Когда то для двигателей 6.6кВ на станциях оно бы подошло, сегодня....
надеюсь коллеги подскажут. Для интереса посмотрите что ваши сокурсники делают на реле российских производителей.