Re: В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева
:(
Ну приказали, так приказали.
Жаль что так, это ведь учебный проект.
Реле ЗМН у вас есть, реле МТЗ есть, поставьте ещё мини ПЛК Шнайдера под названием Zelio и будет вам АВР.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева
:(
Ну приказали, так приказали.
Жаль что так, это ведь учебный проект.
Реле ЗМН у вас есть, реле МТЗ есть, поставьте ещё мини ПЛК Шнайдера под названием Zelio и будет вам АВР.
Реле ЗМН у вас есть, реле МТЗ есть, поставьте ещё мини ПЛК Шнайдера под названием Zelio и будет вам АВР.
Ага, спасибо. Нашел уже документацию на Zelio. Хорошо что программу под него писать не нужно, все делается в виртуальной среде, нарисовал кубики-выключатели, подключил логику работы и вроде все должно работать.... наверно))))
На Форуме есть люди которые делали АВР 0.4кВ на этом мини ПЛК.
Надеюсь что увидят тему и подскажут как надо.
Вот тема с "старого" Форума.
http://rza.communityhost.ru/thread/?thr … =155764165
Еще посоветовали найти готовые проекты на реле Areva, не подскажете где? )))
На сайте у Аревы есть типовые решения. Для диплома вполне подходят.
На сайте у Аревы есть типовые решения. Для диплома вполне подходят.
излазил весь сайт (old.arevatd.ru), нашел только в пункте "внедрения" список терминалов установленых на объектах заказчика. Но какое там РУ ВН И НН не понятно.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
В личке имя человека, который м.б. сможет вам помочь в поиске инфы с старого сайта Арева.
попробуйте обратитесь
Арева ( ок Алстром, Шнайдер) отличные реле.
Но 120-ю серию в реальных проектах мы стараемся больше не применять.
Чем заменили, у Алстома нет простых реле
или делаете 30 серию?
Чем заменили, у Алстома нет простых реле
или делаете 30 серию?
Siemens SJ621 или SEL-351. Нам DNP нужно.
Простите еще раз нерадивого студента за не очень грамотные вопросы(( , но чтобы
заполнить столбик в таблице достаточно ПУЭ и НТП или придется листать релейную
литературу? Первый столбик я кое как заполняю, а со вторым уже туго....
В ПУЭ не всегда всё полно прописано, про защиту ЭД, например, пролистал из серии
"Библиотека электромонтера" 120 выпуск от 1964 года выпуска, но всегда такие
старые книжки пугают, что столько воды утекло с тех пор....
[spoiler] http://picoolio.com/photos/original/28114-xkf7x.jpg [/spoiler]
По защитам двигателей.
Возьмите руководство на русском языке по защите ЭД и оттуда перекатайте набор современых защит.
если нет реле Арева на русском языке, то возьмите руководство одного из российских производителей.
тазница в наборе функций будет минимальной.
Разницы нет, бо все функции всё равно уже в реле :-).
В том то и разница , что по правилам нужно 5 функций, а реле выполняет 50. С документацией на Areva проблем нет, все очень доступно написано. Сейчас главное теорию вспомнить на скольких реле и фазах построена защита)))
P.S. Так для немного всторону. Вспомнил вопрос которым "убиваются" все мастера, начальники цехов, диспетчера, электромонтеры-6 разрядники....... "Что такое фаза?"))))))))
По поводу 5- функций по правилам для ЭД, это какие такие правила ????
Для ЭД не ломайте голову, всё трёхрелейное, трёх-ТТ-шное исполнение.
Возьмите
1. ТО
2. МТЗ
3. Тепловая
4. ТЗНП
5. Защита по обратной последовательности
Ну 5 я так образно сказал, что терминал выполняет гораздо больше функций, чем требуют правила.
Вот что у меня получилось, согласно ПУЭ:
ТО 1р. 2ф. ∆t=0 многофазные замыкания
ТО 1р. ∆t=0 однофазные замыкания
ЗМН 1р. 1ф.
УРОВ
АПВ
АПВ на ЭД не может быть, проверьте себя.
ПУЭ 3.3.2 Должно предусматриваться автоматическое повторное включение:
4) ответственных электродвигателей, отключаемых для обеспечения самозапуска других электродвигателей (см. 3.3.38).
Тут столкнулись забугорные и российские понятия АПВ :) .
В забугорных реле защит ЭД, по определению, говорю с 99% увереностью нет функции АПВ,
кроме может одной фирмы.
Функция автоматического возврата двигателей в работу re-start system отдельная система связаная с технологией согласно забугорной философии.
Потому надо смотреть как выполнить это в реле MiCOM P220.
Скорее всего надо будет строить логику.
ОК, посмотрел на реле 220-й серии.
Чёткая без выкрутасов защита ЭД, можно просто убрать функцию сброса нагрузки и защиту по количеству стартов.
В реле нет функции защиты по напряжению,
Логика минимальная, есть аварийный пуск, но это совсем на АПВ.
есть функция разрешения на повторный пуск, но само реле не выполняет пуск двигателя заново
Дешевле на P123. ТО, МТЗ, АПВ + ЗМН на P921
Коллега, я человек забугорный и таких решений не могу принять, даже в дипломном или курсовом проекте.
Тут решайте с руководителем проекта.
Защита двигателя это защита двигателя, P123 защита линии или скажем малого трансформатора, но никак не двигателя.
Если будет решено что по ПУЭ проходит, нет проблем.
Но смотрите как выполнить АПВ.......
Когда то для двигателей 6.6кВ на станциях оно бы подошло, сегодня....
надеюсь коллеги подскажут. Для интереса посмотрите что ваши сокурсники делают на реле российских производителей.
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → В помощь студенту релейщику-проект на реле Арева
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc