Тема: ДЗШ-110 маленький вопрос
Добрый день
Возник небольшой вопрос
Есть 2 системы шин соединенные между собой междушинным выключателем (МШВ). Каждое присоединение может быть собрано либо на первую систему шин либо на вторую. Соответственно имеем два дифференциала дифференциальной защиты шин (ДЗШ) с фиксированным распределением присоединений по системам шин. ДЗШ состоит из 9-ти реле типа РНТ-567 соответственно по три на каждую фазу. По одному реле на каждый дифференциал как избирательные органы и одно общее как пусковой орган.
При переводе, какого либо присоединения на другую систему шин, то есть нарушение фиксации, необходимо объединить дифференциалы по токовым цепям и зашунтировать выходные контакты избирательных органов, для этого есть два рубильника, 1Р шунтирует выходные контакты реле избирателей, 2Р объединяет токовые цепи дифференциалов.
До недавнего времени у всех реле использовалась одна рабочая обмотка, так как ТТ всех присоединений были с одним коэффициентом трансформации тока. Сейчас к шинам присоединяется новый трансформатор и встала задача привязать его к ДЗШ и т.д. Коэффициент трансформации трансформаторов тока у нового трансформатора получается 2000/1 далее идет промежуточный трансформатор тока (ПТТ) 1/5 получаем Ктт 2000/5. У существующих присоединений Ктт 1000/5
Раз Ктт вновь присоединяемого трансформатора отличается от Ктт других присоединений принято решение подключать токовые цепи нового трансформатора ко вторым рабочим обмоткам РНТ, то есть образовать два новых дифференциала.
Далее сам вопрос:
Надо ли ставить дополнительный рубильник, объединяющий два новых дифференциала?
Я считаю, что не надо, но есть другие мнения, поэтому решил спросить общественность.
Мои аргументы следующие:
Я считаю, что уже существующих рубильников достаточно. Количество реле не меняется, следовательно, рубильника 1Р шунтирующего выходные контакты избирателей достаточно.
По токовым цепям объединение идет по средствам рубильника 2Р через первые рабочие обмотки, так как по конструкции реле первая рабочая обмотка и вторая сидят на одном стержне магнитной системы.
Извините, что так длинно получилось, прошу меня поправить, если я не прав.
Спасибо.