EvgenyP пишет:Да определили мы. Т.е. вы полагаете что все таки выключатель вводить в работу можно, если ТТ закорочен и не будет использоваться и дальнейшее разрушение ТТ не возможно из за закороченных витков, или качества стали?Здесь ситуация что необходимо на неделе вводить новый выключатель, и ВАХ его ТТ реально занижен.
Неместные мы, простите, но если-бы от меня зависело решение, я-бы ни в коем случае не стал вводить заведомо novoe, неисправное устройство в работу, пусть даже, с закороченными насмерть витками:
1. Болваноустойчивость устройства значительно понижается - завтра другие инженегры из института придут, "сменив уют на риск и непомерный труд", и решат Ваш, 10 лет назад закороченный непонятно кем, ТТ, пустить в работу, ну, скажем, для ДЗШ. А у Вашего ТТ - коленки ниже юбки! А там же токи - мама дорогая! ДЗШ может ошибочно отключить всю шину к аллаху акбаровичу, скажем, при очень близком, глухом КЗ за забором ПС..
2. Или, через несколько лет решат модернизировать ПС, или изменить конфигурацию, и т.д.., понадобится Ваш ТТ, с плохой ВАХ. Кто тогда будет платить за ремонт?
3. в общем - выключатель - на гарантии? Так пусть чинят! Пусть едут в командировку, сливают масло, вытаскивают ввод, снимают ТТ и чинят за свой счет. В чем проблема?
Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!