Тема: МП ДЗШ при замене выключателя присоединения на ШСВ.
У нас такое называют «запетление» выключателя. Извиняюсь за несколько сумбурное сообщение.
С утра мучил программу опробования нового присоединения только сейчас, что-то понял. А может только кажется, что понял. Потому и решил спросить.
И так
Имеем две системы шин без обходной. ДЗШ 110 кВ ЭКРА ШЭ 2607 061.
ТТ ШСВ 110 кВ зафиксированы на входах Q1-1 и Q1-2 (стандартные для ШСВ). В связи с этим ТТ не попадают в зону действия ПО (пускового органа), а присутствуют только в избирателях. Для запетления освобождаем систему шин, ДЗШ включаем по нефиксированной схеме. В результате получаем, что после включения ШСВ все подключенное к освобожденной системе шин попадает в зону ДЗШ. Это так или я перегрелся? :o
Такие ДЗШ имеем уже лет 5. Хорошо еще не запетлялись, хотя программы все утверждены.
Все это к том что надо изучать матчасть. Завтра с утра еще проверю и придется переключать ТТ ШСВ на другие входа.
А как у других производителей?