Тема: Обрыв фазы в кабеле питания двигателя
Добрый день!
Движок питается от трёхфазного кабеля. Одна жила на кабеле рвётся (обрыв), ток в остальных фазах какой станет? И как в данном случае влияет тип соединения обмоток двигателя?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Обрыв фазы в кабеле питания двигателя
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день!
Движок питается от трёхфазного кабеля. Одна жила на кабеле рвётся (обрыв), ток в остальных фазах какой станет? И как в данном случае влияет тип соединения обмоток двигателя?
Очень сильно вырастет. Как именно - зависит от типа нагрузки, соединение обмоток не так важно.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Мда...
В двигателе треугольник: ток в одной обмотке, отсутствие вращающего момента, двигатель останавливается, ток в целых жилах становится равен пусковому, только апериодики нет.
Звезда с заземленной нейтралью (или изолированной, но нейтраль соединена): неполнофазный режим, вращающий момент падает, но не становится нулевым. Ток возрастает в соответствии с установившимся режимом в зависимости от момента нагрузки на валу (остановится или нет, если нет - каким станет скольжение) - опять таки в пределе до пускового.
Звезда с изолированной нейтралью - предполагаю как в случае с треугольником
ЗЫ:
Поспорить о неизбежности останова в неполнофазном режиме предлагаю после анализа работы трехфазного двигателя в однофазной сети при включении с фазосдвигающим конденсатором.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Обрыв фазы в кабеле питания двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc