rusrele пишет: По РЗТ у вас рекламаций существенных не было?
Были, еще какие. В 2008г. при капремонте автотрансформатора отработавшего 20 лет, служба подстанций решила поменять исправные реле Бухгольца на реле РЗТ (одно бака АТ, три струйных РПН). Причина мне неизвестна, возможно была директива свыше. При осмотре новых реле, механика работала исправно. После монтажа, одно струйное реле при имитации срабатывания, через раз возвращалось от кнопки. Вернули обратно струйное реле Бухгольца. А спустя месяц, при опробовании АВР ШАОТов, ложно сработало другое струйное реле. После этого установили все реле Бухгольца обратно. Конструкция реле РЗТ нам так же не понравилась. Внешне, клеммная коробка имеет внушительный размер. Но внутри мало места для монтажа кабеля, клеммы представляют шпильку М3, которую можно ненароком и сломать. Дальнейшую судьбу этих реле не знаю, этим занималась служба подстанций. Разузнаю, сообщу позже.
rusrele пишет: Разговаривал с директором Фазы
Вот и передайте пожалуйста пожелания улучшить надежность реле, и узла подключения кабеля