doro пишет: Но никак не оправдание отказа от этого метода регулировки.
Такого метода регулировки нет. При подгибании хвостовиков подвижный якорь касается в двух точках. Из за появления воздушного зазора отсутствует четкое срабатывание, якорь «плывет» при срабатывании. Т.к. подвижный якорь имеет небольшой «люфт», напряжение трогания нестабильное, и зависит от начального положения. В каком то положении якоря, реле может вообще отказывать при Uном. В своей практике напряжение срабатывания регулирую растяжкой/ сжатием пружины.
Про отказы выключателей У-110 другая история в следующей статье.
Post's attachmentsПочему отказывает выключатель У-110.doc 595 Кб, 36 скачиваний с 2014-03-23
You don't have the permssions to download the attachments of this post.