Re: РП-361 в схемах ДЗШ
У меня как бы две версии.
1. Сначала подумал, что кто то решил доработать схему для логики - если обрыв (неисправность) то ДЗШ выводим, но при несиметричном КЗ ток будет более 2,5 и шунтируя КА1- вводим тем самым отключаясь от ДЗШ. Но не могли же допустить сразу две острые оплошности - забыть, что KL1 встает на самоподхват и для такого варианта контакт в цепи РП-361 для своего подхвата себя же тоже нужен (может перемычка есть, но не показана). Поэтому версия под вопросом.
2. На данной ПС есть два условия
а) токи КЗ на шинах очень велики,
б) время срабатывания резервных защит на противоположных ПС большие (больше термической устойчивости КА1).
Логика следующая условия для срабатывания 361-го это уже означает, что ДЗШ выведена значит при КЗ на шинах отключение будет производиться противоположными концами с большими выдержками, а термоустойчивость КА1 не позволяет все это выдержать - зашунтировав мы просто не дадим сгореть реле.
Не в пользу этой версии, то что РНТ, ДЗТ тоже не сильно термоустойчивые и зависят от количества витков и какие обмотки используются.
Так же небольшое но все таки смущение, то что нету принципа дешунтирования - безразрывного контакта. Понятно замыкать менее тяжелый режим чем размыкать и как бы все это в замкнутой цепи, но контакты 361 могут и подгорать слегка.