1

Тема: Вопрос по уставкам MiCOM P547V

Добрый день! На форуме я новичек, поэтому в поиске не силен и ответов на свои вопросы не нашел и прошу помощи у Вас:
1. Контроль отключенного положения выключателя (U<) диапазон 10-40V, шаг 0,1V. Для чего эта уставка?
2. ISEF< (диапазон 0.001*Insef-0.8*Insef, шаг 0.00005*In). возврат функции УРОВ по по току чувствительного входа. В чем принципиальная разница уставок ISEF< и I< ? И что за чувствительный вход?

2 (2014-04-04 08:08:57 отредактировано naladchik)

Re: Вопрос по уставкам MiCOM P547V

1. В моем описании ничего не сказано про эту уставку. Я открыл в S1 уставки P546, у меня в разделе CBFail and P.dead такая есть. Полагаю, что это уставка по напряжению органа Pole dead (разомкнутая фаза). То есть, если измеренное фазное напряжение ниже этой уставки, она (фаза) считается отключенной. Правда, у Pole dead должны и по току быть уставки, возможно используются УРОВовские. Если у Вас есть терминал и Ретом, это легко проверить.
2. Чувствительный вход - отдельный токовый вход для подключения ТТ - бублика в сетях с изолированной нейтралью. Чувствительная ТЗНП (ISEF) имеет меньший диапазон уставок относительно обычной ТЗНП. Ну, а принципиальная разница уставок УРОВ - они контролируют эти разные входы.

3

Re: Вопрос по уставкам MiCOM P547V

naladchik пишет:

2. Чувствительный вход - отдельный токовый вход для подключения ТТ - бублика в сетях с изолированной нейтралью. Чувствительная ТЗНП (ISEF) имеет меньший диапазон уставок относительно обычной ТЗНП. Ну, а принципиальная разница уставок УРОВ - они контролируют эти разные входы.

Обычно для контроля тока УРОВ используется токовое реле РТ-40 (в электромеханических защитах), контролирует ток в фазах. В МП защитах кроме этого используется еще и чувствительный вход. Зачем? разве не достаточно контроля токов по фазам?

4

Re: Вопрос по уставкам MiCOM P547V

naladchik пишет:

То есть, если измеренное фазное напряжение ниже этой уставки, она (фаза) считается отключенной.