CfX пишет:Это заказчик решает что ему нужно
Антон, да это то понятно.. но то что хочет заказчик - это одно, а лучшее решение с позиции надежности и функциональности - это другое.. заказчик бывает хочет ИБП ставить и говорит, что все у него без проблем гудеть будет)
Пока что в поисках я где то наткнулся на такую информацию, что если транс выше либо равен 1МВА, то значит точно выключатель и релейка.. но в проектах встречал и то что для ТМ-160/10 подключали через выключатель от шин..
Но вот по поводу подключения от шин и до ввода пока собираю информацию.. пока что только на такую мысль наткнулся, трансформатор до ввода играет роль пускового, то есть подали напряжения на линию и за счет отбора мощности от ТСН до ввода можем включить вводной выключатель и далее всю подстанцию ввести в работу.. но если есть возможность запитаться от какого то другого резервного ввода или есть аккумуляторные батареи, то тогда ТСН до ввода не ставят и ставят на шины.. но тут непонятно, почему же все таки хочется ставить его на шины как только есть возможность отказаться от установки до ввода, ведь когда он до ввода, то это еще один по сути резервный источник питания да и автоматику ВНР можно тогда собрать. Короче вопрос требует еще поиска информации, а также нужно мнение опытного проектировщика, который с этим сталкивался)
РОССИЯ, Новосибирск,
www.i-mt.net, тех. поддержка 8-800-555-25-11