1

Тема: работа АВР

Интересует такой вопрос - имеется ЗРУ-10кВ, две секции шин запитаные с разных вводов, классическая схема АВР в автоматическом режиме. Вопрос - Как поведет себя АВР при потере напряжения с обоих вводов, в каком положении останется секционный выключатель? если возможны два варианта, то как определить какой вариант сработает в данном конкретном случае?

2 (2014-07-31 19:51:55 отредактировано wladimir)

Re: работа АВР

При отсутствии напряжения со стороны 2-х вводов секционный выключатель включаться не должен. В схеме АВР должен быть контроль "отсутствие напряжения на своей секции и наличии на резервной". Иначе какой смысл включать СВ?.

3

Re: работа АВР

Спасибо за ответ! В таком случае еще вопрос... постараюсь как можно понятней объяснить ситуацию....Есть ДЭСка, которая при запуске подаст напругу в КТП, через КТП я подам питание на одну из ячеек ЗРУ, только на одну секцию шин, вводные ячейки в ЗРУ от постоянного источника при этом конечно отключены...В этом случае СВ автоматически включается?

4

Re: работа АВР

Pi4vu4k пишет:

Спасибо за ответ! В таком случае еще вопрос... постараюсь как можно понятней объяснить ситуацию....Есть ДЭСка, которая при запуске подаст напругу в КТП, через КТП я подам питание на одну из ячеек ЗРУ, только на одну секцию шин, вводные ячейки в ЗРУ от постоянного источника
при этом конечно отключены...В этом случае СВ автоматически включается?

если есть дэска, тогда при исчезновении напряжения на обеих секциях нужно отключать ввода.
при включении ячейки дэс должен включиться св. и запитать обе секции.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

5

Re: работа АВР

Было бы интересно посмотреть на схемы, как первичные так и вторичные.