1

Тема: Проектирование. Яч. 6 кВ с перефиксацией

Доброе утро! Ячейка с перефиксацией на три присоединения, в каждом присоединении свои ТТ (керны 0,2; 0,5; 10Р)
Подскажите пожалуйста:
1. как организовать релейную защиту для 10Р, на сумму или для каждого присоединения.
2. как перефиксируются ячейка 6 кВ, все ячейки(при ремонте СШ) или возможен перевод одной ячейки (по желанию диспетчера).
3. Есть ли опыт организации "клапанной дуговой защиты шин" и "логической (релейной) защиты шин" для ячеек с перефиксацией.

Post's attachments

ГЛАВНАЯ СХЕМА.pdf 23.16 Кб, 20 скачиваний с 2014-10-21 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Проектирование. Яч. 6 кВ с перефиксацией

Антон8612 пишет:

1. как организовать релейную защиту для 10Р, на сумму или для каждого присоединения.

Каждое присоединение уникально (1637, 242, 4278)? Если да, то поэтому для каждого присоединения будут свои уставки, значит, нужна защита на каждое присоединения.

Антон8612 пишет:

2. как перефиксируются ячейка 6 кВ, все ячейки(при ремонте СШ) или возможен перевод одной ячейки (по желанию диспетчера).

В нормальном режиме каждое присоединение за своей С.Ш., перефиксация идёт поэтапно: сперва одно, потом второе, третье и т.д.

Антон8612 пишет:

3. Есть ли опыт организации "клапанной дуговой защиты шин" и "логической (релейной) защиты шин" для ячеек с перефиксацией.

Так это именно КРУ? КРУ с системами шин и тремя присоединениями? Больше информации нужно.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

3

Re: Проектирование. Яч. 6 кВ с перефиксацией

Ячейки КРУ 6 кВ, с возможностью перефиксации, главную схему загрузил.

Добавлено: 2014-10-21 11:02:09

Andrey_13 пишет:

Каждое присоединение уникально (1637, 242, 4278)?

Пока информации нет.

Post's attachments

ГЛАВНАЯ СХЕМА2.pdf 210.27 Кб, 16 скачиваний с 2014-10-21 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.