Насколько я понимаю, неправильная работа АЧР возможна при относительно медленном снижении напряжения и снижении частоты, которое бывает при отключении нагрузки, содержащей синхронные двигатели (выбег) или линии заметной длины. Вы этого опасаетесь? Но именно при работе ДЗШ это наименее вероятно, если АЧР, как и должно быть, работает на напряжении 6-10 кВ, а трансформатор, питающий эти шины, отключается от ДЗШ. Если же именно на этих шинах всё и происходит, тогда запрет действия АЧР нужно делать и от защиты шин, и от защиты ввода трансформатора. Может просто уставки подкорректировать, если есть запись процесса, как долго поддерживается напряжения на реле частоты?
Мне кажется, если АЧР выполнено правильно и действует на отключение фидеров, а не линий 35 и тем более 110 кВ, то нет повода усложнять схему ДЗШ. Никогда такого решения (действия ДЗШ на АЧР) не встречал. Несколько случаев неправильной работы при АЧР на напряжении 110 кВ помню. Они мешали пониманию причины и следствия, и только.