Тема: Схема на КРБ-12 до 1980-го года выпуска
Здравствуйте, уважаемые релейщики. Буду очень благодарен если кто-то скинет на почту (Alex_Skyline@bk.ru) схему КРБ-12 старого типа (до 1980-го года с двумя вторичными обмотками) с указанием на этой схеме КЛЕММ для подключения разомкнутого треугольника. Или ссылку на такую схему.
Также интересны ваши соображения на указанную ниже информацию.
Для вывода секции шин по 10кВ в ремонт отключили со всех сторон АТ, далее отключили от АТ разъединителем ЛРТ и начали включать АТ. Включили ввод АТ по 220кВ и не поднимался блинкер "Неисправность цепей напряжения" на панели ПЗ-5 резервных защит АТ на стороне 220 кВ (на панель цепи напряжения заводятся от ТН 10 кВ, жёстко закреплённого на шинном мосту АТ). Сначала предположили, что могли быть отключены автоматы в шкафу ТН 10 кВ. Но напряжение на панель поступает, как "звезды", так и "раз-го тр-ка". Однако, по цепям "звезды" замерили перекос по напряжению относительно "О" и в цепях "раз-го тр-ка" НК=25 В. Тогда предположили, что перепутаны концы "Н" и "К" на КРБ-12 старого типа. Так как в панель до испытательных блоков все цепи приходят правильно, а вот потом на реле есть какая-то путаница. Инженер, который подключал это реле, очень опытный, сказал по телефону, что он внимательно отследил все цепи и НЕ МОГ перепутать концы "Н" и "К" на реле КРБ-12.
Резюмирую выше сказанное:
Отключили АТ; отключили ввод 10 кВ; отделили ЛРТ от АТ; включили ввод АТ по 220 кВ и резервная защита по 220 кВ заблокировалась ("Неисправность цепей напряжения"). Когда ввод 10 кВ введут в работу по нормальной схеме, эта неисправность сама устраниться. Ваши предположения, из-за чего это может быть?
P.S. От ТН 10 кВ цепи напряжения приходят правильно, ничего не вывернуто (снята потенциальная диаграмма и проверена фазировка)