а статус, спектроанализатор и измеритель АЧХ ЕТЛ что показывают?
в статусе уровень пилота меняется? а уровень шума?
если это бяка или свойство ВЛ, то в измерителе АЧХ будут видны существенные искажения АЧХ
тоже м.б., если на частоте пилота сидит селективная помеха - пусть повернут спектр - сохранится или нет (хотя это вряд ли, если в обе стороны затухание одинаково)
или в окне измерения спектра приема задать число измерений 99 - он перейдет в режим постоянного измерения - посмотрите меняется что-нибудь или нет (на одной ВЛ периодически через весь спектр проходила селективная помеха, когда попадала на пилот, начинались чудеса), или
если в спектре большой уровень шумов (на картинке больше -40), может изолятор в середине ВЛ шьет...
м.б. идиотская ситуация, если с одной стороны ЕОС включен, а с другой нет (служ.канал), хотя тоже вряд ли - он написал бы в статусе
а с какой скоростью меняется затухание?
еще кое-что посчитал - ВЛ точно такого давать не может - все таки где-то бяка есть...
обработка новая, старая? м.б. опять контакты поискать?