Re: Релейщики ФСК, как нам живется !!!
Демократию в 90-х проходили
. Для меня понятие своей национальности и Родины еще что-то значит.
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0626/89/3c68d46b502bc1627707860ba9472189.jpg
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Разговоры на свободные темы → Релейщики ФСК, как нам живется !!!
Демократию в 90-х проходили
. Для меня понятие своей национальности и Родины еще что-то значит.
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0626/89/3c68d46b502bc1627707860ba9472189.jpg
Другой альтернативы нет....
Не все, как Вы, хотят быть "людьми второго сорта" в Европе при другом раскладе....
Демократию в 90-х проходили. Спасибо, больше не надо.....
В.Ю., у стран, где демократия, наши корпорации выключатели, клеммы, шкафы, терминалы и пр. и пр. покупают. А страны, где демократии нет (или она "суверенная"), экспортируют нефть (сырую), лес (круглый), уголь, сталь. Да, и оружие разного рода (в нашем случае). Капитализм и демократия - не идеал. Но другое вообще не работает.
Но другое вообще не работает.
Про коммунистический Китай забыли.
мы наблюдаем окончательный развал совка
в политике - не очень, скорее возрождается
Другой альтернативы нет....
Не все, как Вы, хотят быть "людьми второго сорта" в Европе при другом раскладе....
Демократию в 90-х проходили. Спасибо, больше не надо.....
удивительное мнение!
с автоматом калашникова - в 21-ый век!
40 ядерных ракет - для поднятия духа,
----------------
"Не знаю, как там в Лондоне, я не была. Может, там и собака друг человека. А у нас управдом — друг человека!"
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
А что делать? Ведь это к нашим границам базы подходят, а не мы к ихним.... Нет у нас технологий и денег для ведения кибервойн. Остается одно - взорвать весь мир в случае нападения, дгугого нет. Может это хоть остановит их?
Я тоже не поддерживаю политику в области экономики, но и альтернативы не вижу....
40 ядерных ракет - для поднятия духа
Скорее, что бы остудить чей то пыл.
Не будь у нас некоторых видов оружия уже давно бы были как Ирак, Ливия и т.д. (вернее было бы сказать, что таких государств уже практически и нет как государств...)
Мы сами не подарок, так нам же еще при этом все время мешают из вне, то войны, то революции, то конфронтации.... (сейчас нас кстати опять атакуют)
Да и все эти демократические страны, демократические только когда им надо, а мы для них такие же арабы, только славянские...
Что нам делать - становится сильными в военном отношении экономически развитыми, но кто сказал, что это будет легко, а тем более быстро....
Еще как вариант - сдаться, но я считаю это не наш вариант!
Главная беда современной экономики (и шире — цивилизации) в том, что производство в ней зависит от потребления. Чтобы что-то производилось, у населения должна быть возможность это купить. Кто хорошо ест, тот хорошо работает — а должно быть наоборот.
Потребление — это грабли цивилизации, на которые мы с удовольствием наступили. И грабли уже в полете. Патриарх Кирилл заявил, что национальной идеей в России должно быть стремление к святости. Посмеялись, как обычно. «Чудак! Где святость — и где наши удовольствия?» А между тем, если бы я был Главным Политтехнологом, я бы эту национальную идею не только принял, но и грубо конкретизировал. Стремление к бедности (или, если угодно, к скромности, к аскетизму) — вот наша спасительная национальная идея.
Еще Бисмарк говорил, что главная сила русских — в их непритязательности. И как оказался прав впоследствии — когда у немецких танков командирское кресло кожей отделывали, а у наших «тридцатьчетверок» лист железный приварят — и в бой…
Эта наша непритязательность до сих пор подает признаки жизни. В других странах чуть какие тарифы повысят — сразу демонстрации, сразу бунт. А мы только кряхтим. Оппозиция замучилась ждать социальных взрывов. И хорошо, потому что известно, куда и кем эти взрывы будут направлены. Как говорит один мой знакомый, «Россия гибла в 1917‑м и 1991‑м не от бедности, а от жадности».
Сегодня, когда на пороге гибели от жадности стоит весь западный мир, самые высокие шансы выжить у тех, кто беднее. Недавно опубликовали результаты опроса: сколько людей готовы, случись что, идти воевать за свою страну. Мы в серединке: примерно половина готова. Мало, но все-таки больше, чем в «развитых странах», где защищать родину рвутся не больше трети граждан. А впереди — те, кто беднее. Вот такая закономерность.
Больше работать, конечно, нужно. Но только смотря для чего. Если для того, чтобы накопить на отпуск, то от такого бега в колесе толку не будет. Получается, чтобы лучше работать, нужно хуже жить. Как это ни смешно звучит.
хы
Вы говорите то, что Вам по телеку в голову забили....
Т.е. проще говоря - rimsasha - клинический идиот? А вы смогли, так сказать, как режекторный фильтр, отстроится от помех? :0) :0)
Не стыдно?
Вы уже на подсознательном уровне ставите нас....в один ряд с режимами, хунтами и пр. ...
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
при снижении цены на нефть все не рушится в драбадан
По-моему, пока ничего не разрушилось, больше визгу.
То, что кого-то уволили - ны дык это самый излюбленный прием капиталистов, любая западная компания увольняет народ в самую первую очередь при проблемах.
Боже, какой бред!
Бред не бред, а не плохо знать, что в родной стране происходит. АиФ достаточно авторитетное издание. Главная страница последнего номера. Почитайте на досуге.
Ещё раз: опыт проектирования и строительства высокоскоростных ЖД у российских институтов есть или нет?
Если Вы этого не знаете, то информация Вас удивит.
В декабре 1973 года опытный электропоезд ЭР-200 вышел из ворот Рижского вагоностроительного завода.
В 1974 году электропоезд поступил для обкатки и испытаний на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченск — Майкоп. Здесь, после заводской наладки и обкаточных испытаний со скоростями до 200 км/ч, в 1975 году были проведены комплексные приёмочные испытания. Испытания шли по двум основным программам: первая предусматривала исследования динамических ходовых показателей, вторая — изучение тягово-энергетических параметров. В 1975 году на перегоне Ханская — Белореченск впервые была достигнута скорость движения электропоезда 210 км/ч. Испытания показали, что основные тяговые и тормозные характеристики поезда соответствуют техническим условиям и по достигнутым на полигоне динамическим показателям при скоростях 200—210 км/ч он может быть допущен к продолжению комплексных испытаний на Октябрьской железной дороге.
Испытания на Октябрьской дороге проводились с 1976 года, а 16 ноября 1979 года состоялся его первый рейс с пассажирами.
Китайцы в то время ездили на тепловозах и паровозах преимущественно.
Выводы делайте сами.
Почему мною и было написано:
В любом коллективе должен быть хоть какой-то актив из числа ГИПов и главспецов.
Да, совершенно верно. Аморфная масса, людей работающих, как их воспитали и научили работать, про которых с сарказмом говорят " дальше рамки с основной надписью чертежа ничего не хочет видеть". Только Вы молодой человек как понимаю, например когда приболеете, как раз идете именно к таким из аморфной массы, когда сломается машина у вас Вы тоже идете именно таким из аморфной массы, и во многих других случаях, а не к тем, кто очень хорошо видит дальше своего чертежа, направо и налево раздает советы, и ничего не знает толком. Уж извините.
ГИПы и Главспецы занимающиеся созданием активов, в большинстве плохие ГИПы и главспецы. Именно аналоги таких ГИПов и главспецов с прошлым из Комсомола как раз и построили ту страну, в которой мы сегодня живем. Организаторы активов. Да так построили, что самих сейчас этих активистов дальше западных границ не пускают. ГИПы и Главспецы не активы должны орагнизовывать а организовать работу подчиненного персонала, чтобы работа была сделана качественно и вовремя.
Выводы делайте сами.
Цитировали бы википедию до конца:
С 1 марта 1984 года электропоезд был поставлен на постоянную нитку в графике поездов, когда поезд уже морально устарел и сильно отставал от заграничных аналогов.
Вполне может быть и проектные решения ГИПРОТРАНСов с того времени устарели и уже нет специалистов, которые могут это реализовать. Китай имеет практический опыт реализации таких проектов. Итальянцы принимали участие в строительстве Кремля, морские термины - сплошь голландские. Если не бы не было развала СССР, то вполне могли бы иметь и свои высокоскоростные магистрали. А так сегодня уже поднимается такая тема https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyperloop
Аморфная масса, людей работающих, как их воспитали и научили работать,
Это просто такое поколение.
про которых с сарказмом говорят " дальше рамки с основной надписью чертежа ничего не хочет видеть"
Это просто констатация факта.
ГИПы и Главспецы занимающиеся созданием активов, в большинстве плохие ГИПы и главспецы. Именно аналоги таких ГИПов и главспецов с прошлым из Комсомола как раз и построили ту страну, в которой мы сегодня живем. Организаторы активов. Да так построили, что самих сейчас этих активистов дальше западных границ не пускают. ГИПы и Главспецы не активы должны орагнизовывать а организовать работу подчиненного персонала, чтобы работа была сделана качественно и вовремя.
В своих словах я не уменьшаю заслуг СССР и с уважением отношусь к этой стране, её опыту и тому, что она мне оставила, но сегодня с тем образом мышления двигаться очень сложно. Простаивать на месте это да, но двигаться нельзя.
---
Давайте упростим весь диалог, сведём к одному вопросу. Люди остались без работы, в их ситуации что лучше: рискнуть, попытаться остаться инженерами или идти в Макдак?
Удалено.
Коллеги, что-то вы забыли некоторые компоненты правил Форума:
На форуме Советы бывалого релейщика категорически запрещены:
1. Политические, религиозные, националистические, расисткие, шовинисткие высказывания и темы.;
Здесь это - чуть ли не в каждом сообщении. Но не могут же администраторы уследить за каждой темой!
Я как модератор раздела мог бы некоторые сообщения удалить. Но все же призываю к благоразумию. Политика - тема множества других форумов. У нас же - другая направленность.
Кстати, при продолжении политических тем воспользуюсь своими правами.
Цитировали бы википедию до конца:
Зачем? Зачем лишним текстом засорять форум? Вы спросили , есть ли опыт - я Вам привел пример опыта, а не когда запустили в эксплуатацию ЭР-200.
Может ЭР-200 к тому моменту, когда его запустили в эксплуатацию и устарел морально, но еще раз Китай в то время ездил на паровозах и тепловозах. Запуск в эксплуатацию ЭР-200, насколько помню отложен по причине катастрофы с одним из поездов.
Давайте упростим весь диалог, сведём к одному вопросу. Люди остались без работы, в их ситуации что лучше: рискнуть, попытаться остаться инженерами или идти в Макдак?
Пока я так понимаю еще не остались. Лучше будет , если ФСК выведет активы этого института из общих активов и организует ему свободное плавание. Люди которые работали в институте отработали свое на государство. ФСК государственная контора, поэтому справедливо и порядочно с его стороны организовать работу института за границами ФСК.
Советы бывалого релейщика → Разговоры на свободные темы → Релейщики ФСК, как нам живется !!!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc