Очередная "кака" от ИБП с переменным оперативным током.
На осциллограмме (В-6 не отключался, только пуск МТЗ) хорошо видно, что пропадает канал РПВ и АВ ШП.
Немного поломали голову, почему.
Пришлось даже позвонить в техподдержку Механотроники.
Вот что получается: при глубокой посадке U ИБП переключается на аккумуляторы (около 60 мс), в это время опертока попросту НЕТ. На входах РПВ и ШП напряжение пропало. Осцилла пишется за счет блока питания БМРЗ.
Через примерно 0,5 сек снова провал - ИБП вернулся на байпас, с питанием от сети. Тут процесс побыстрее.
Post's attachmentsБФПО-101-КЛ-01.cfg 5.26 Кб, 7 скачиваний с 2018-08-31
БФПО-101-КЛ-01.dat 728.74 Кб, 4 скачиваний с 2018-08-31
You don't have the permssions to download the attachments of this post.