Не по теме, но ... дополнительный вопрос можно? А как это работает, с какой (или какими) схемами или реле АПВ? Отключение от АЧР, например, это какое-то особенное отключение, или при нём также по несоответствию пускается АПВ? Когда-то столкнулся с этой проблемой на отходящих линиях с Сириусом-2-Л. Не помню уже, "чем сердце успокоилось", не закончил эту работу.
Дело в том, что в схемах управления выключателями линий с РПВ 58 было специальное реле отключения от АЧР. Подключенное к той или иной шинке АЧР реле срабатывало, действовало на отключение выключателя и предотвращало АПВ (размыканием цепи пуска АПВ по нессответствию). Включение после восстановления частоты (по графику ЧАПВ или "просто" при возврате реле частоты) происходило через АПВ после замыкания цепи. Напомнил в общих чертах для того, чтобы обратить внимание на отсутствие шинки "Включение выключателя от ЧАПВ" (или какой-то иной шинки "Включение").
Организовать шинку действия на отключения от ПА (не только АОСН, но и САОН) несложно, принять сигнал отключение можно. Как включить выключатель присоединения после отключения от ПА, когда? Посмотрел логику в Сириусе-2-Л, -21-Л, там отключение от АЧР и включение от ЧАПВ вполне разумно сделано, есть программируемые входы, в том числе и для отключения.
Дело ещё в том, что напряжение на шинке АЧР связано с местной схемой АЧР и ЧАПВ (на объекте), а сигналы отключения от ПА (САОН, в частности) приходят как сигналы-команды по какому-то каналу связи, и не продолжают "давить" на шинку, не являются активными всё время. Отключили, разгрузили - и восстанавливай схему вручную, по указанию диспетчера?
К АОСН, пожалуй, это не относится, она ведь тоже - объектовая? Тогда можно использовать тот же вход (или реле), что и схема действия АЧР, разделив их диодами, например. Получится "монтажное ИЛИ". После восстановления напряжения, как и частоты, схема (логика) АПВ включит выключатель.