Так вроде "включение с КС" и "ПАВ" (полуавтоматическое включение) одно и тоже, нет? Поставить ключ в положении "с КС", дать ключом управления команду "Включить". Появится напряжение на линии, будет оно удовлетворять условиям контроля синхронизма - выключатель включится, транзит замкнётся. При оперативном вводе в работу линии, как уже отмечено, это минимизирует время одностороннего включения ВЛ (особенно актуально для длинных ВЛ СВН). На ПС, где нет включения через схему ручной точной синхронизации, включение с контролем синхронизма просто-таки обязателен на ВЛ с двухсторонним питанием. В схемах на базе электромеханических реле это тоже было реализовано, но с использованием не только схемы контроля напряжения, но и логики АПВ (ключ режима "КР" в положении "Автоматическое").
Помнится, на ВЛ 500 кВ применяли и включение по факту появления напряжения на ВЛ (это при оперативном включении), и даже включение второго конца по команде через АНКА-АВПА. Ну, это другая история, к тому же - уже история.